Голосование за лучший ответ
melixxx
Профи
(567)
2 месяца назад
Выберите персонажа, который будет участвовать в диалоге.
Создайте новый объект «Dialog» в папке «StarterGui».
Для каждого сообщения создайте новую запись в разделе «Dialogs» объекта «Dialog».
В каждой записи укажите текст сообщения и выберите действие, которое должен выполнить персонаж после завершения диалога.
Свяжите все записи, указав ID следующего сообщения.
В скрипте персонажа добавьте обработчик событий, который будет открывать диалог при выполнении определенных условий.
Эвелина
Мыслитель
(8633)
2 месяца назад
Создай GUI элементы для отображения диалогов. Например текстовое поле для отображения реплик и кнопки для выбора ответов.
Напиши скрипт для управления диалогами персонажа. В этом скрипте ты можешь определить массивы с репликами и ответами, логику отображения текста на экране, обработку выбора ответов.
Привяжи скрипт к персонажу или к обработчику событий, который будет вызывать диалоги.
Ещё можно сделать так, что при взаимодействии с персонажем будет появляться окно диалога с вариантами ответов, а игрок сможет выбрать один из них.