Доброжелатель
Мыслитель
(6038)
3 недели назад
Не знаю как у вас, у нас в Казахстане обращаться к мотористам это пустая трата денег, после ремонта всегда, что- нибудь будет ломаться. Там не добросовестные мотористы- то фольгу внутрь реле засунут- то тряпку в охлаждающую систему и делают специально что ли, что бы постоянно тянуть с человека деньги. Вы можете ,как делает большинство автомобилистов, заменить весь двигатель целиком это намного надёжней.
Илья Корикс
Знаток
(325)
3 недели назад
Капиталить Passat B3 1.8i может быть хорошей идеей, если автомобиль в целом в неплохом состоянии. Вот что стоит учесть:
Состояние автомобиля: Проверь, в каком состоянии кузов и ходовая часть. Если есть проблемы, капиталка двигателя может не оправдать себя.
Стоимость обслуживания: Запчасти и ремонт для такого автомобиля, как Passat B3, обычно не слишком дорогие, так как это достаточно распространённая модель. Однако стоимость работы может варьироваться в зависимости от региона и сервиса.
Ремонт на трассе: Найти сервис для такого старого автомобиля может быть сложнее, особенно на трассе. Поэтому стоит подумать о возможности регулярного обслуживания и проверок перед длительными поездками.
Если ты любишь этот автомобиль и готов инвестировать в его ремонт, это может быть отличным проектом. Но важно быть готовым к возможным трудностям с обслуживанием и ремонтом, особенно в пути.
Aston DBS
Высший разум
(576572)
3 недели назад
Проще двигатель заменить,чем капиталить,а вот сколько прослужит и сколько по обслуге,тут невозможно сказать ввиду наличия многих неизвестных данных,как,например:метод эксплуатации и качество обслуживания.Если экономить и рвать на нем пытаться,то конечно же,что недолго протянет.