Тимур Рябинин
Сотрудник службы поддержки Яндекса
2 месяца назад
Здравствуйте! Я из Яндекса. Проверьте, пожалуйста, следующие моменты:
1. Откройте меню (≡) → Настройки → Системные → Конфиденциальность → Удалять данные при закрытии браузера. Если настройка включена, отключите её.
2. Перейдите в меню браузера (≡) → Настройки → Сайты → Расширенные настройки сайтов. Cнимите галочку «Очищать файлы cookie при выходе из браузера», если она установлена. Здесь же нажмите кнопку «Настройки сайтов» и проверьте, пуст ли список во вкладке «Запрещены» и «Только для сеанса».
3. Возможно, на компьютере установлены какие-либо программы для очистки системы? Такой программой, например, является CCleaner и её аналоги. Если такие программы есть, проверьте, не удаляют ли они файлы браузера. Попробуйте отключить эти программы на время или снять в них все галочки для Яндекс Браузера и Google Chrome (блок «Очистка», вкладка «Приложения»).
4. Очищать данные авторизации на сайтах также могут расширения браузера, отдельные программы или антивирусы с функциями антитрекинга и автоочистки cookie-файлов. Например, AdGuard, Adblock, Self-Destructing Cookies, антивирус Касперского или 360 Total Security. Если такие программы или расширения имеются, пожалуйста, попробуйте отключить в их настройках функции антитрекинга и автоочистки.
Silver-And Mails-TailsУченик (207)
1 месяц назад
Все равно вылетает,cookie разрешены,яндекс при выходе не чистит,антивирусника ,который может этим заниматься нет,в приложении для очистки яндекс в исключениях. Уже не знаю что делать :_)
Проблема появилась после переустановки яндекса,но я восстановила все настройки,а все так же вылетает.Заранее спасибо.