Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие мощьности нужны были для разработки мобильных приложений в 2000 - 2011 годы?

ФермаКактусов Высший разум (208544), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Олеся С@@@@@кова Высший разум (320573) 1 месяц назад
NetBeans с J2ME
 
    Процессор: Intel Pentium III или AMD Athlon 64 (800 МГц или быстрее)
    Оперативная память: 512 МБ (рекомендуется 2 ГБ)
    Жесткий диск: 750 МБ свободного места
    Разрешение экрана: 1024 x 768
 
Eclipse с J2ME
    Процессор: Intel Pentium III или AMD Athlon 64 (800 МГц или быстрее)
    Оперативная память: 512 МБ (рекомендуется 2 ГБ)
    Жесткий диск: 500 МБ свободного места
    Разрешение экрана: 1024 x 768
 
Sun Java Wireless Toolkit
    Процессор: Intel Pentium III (800 МГц)
    Оперативная память: 128 МБ
    Жесткий диск: 100 МБ свободного места
 
Symbian SDK
    Процессор: Intel Pentium III (800 МГц)
    Оперативная память: 256 МБ
    Жесткий диск: 500 МБ свободного места
 
Android SDK (начиная с 2008 года)
    Процессор: Intel Pentium 4 (2 ГГц) или выше
    Оперативная память: 1 ГБ (рекомендуется 2 ГБ)
    Жесткий диск: 2 ГБ свободного места
Остальные ответы
MilkCat Мастер (1344) 2 месяца назад
Отмечусь здесь т.к тоже хочу узнать
Данил Ласый Просветленный (30565) 2 месяца назад
Смартфоны тогда были нужны. Их практически было мало
ФермаКактусовВысший разум (208544) 2 месяца назад
примерно смартфоны начали появлятся где то с 11 годов если не ошибаюсь
AaacoB Aaac Мудрец (13842) 2 месяца назад
мощности чего? электростанций?!
ФермаКактусовВысший разум (208544) 2 месяца назад
продукты для телефонов на чем разрабатывались? у пк мощьностей нет?
Андрей Высший разум (458223) 2 месяца назад
В точности такие же, как и теперь: персональный компьютер. Причём совершенно рядовой - для того времени.
слава петров Ученик (236) 4 недели назад
Могу с уверенностью порекомендовать команду разработчиков, страстно увлечённых созданием видеоигр, которые не просто развлекают, но и захватывают воображение игроков, оставляя незабываемые впечатления. Главная цель создавать настоящие шедевры, каждое мгновение игры в которых пропитано уникальной атмосферой и вниманием к деталям. Уделяется особое внимание всем аспектам разработки, от зарождения идеи и написания сценария до полировки финальной версии.
Если заинтересовало, переходите по ссылке ниже.
https://polygant.net/ru/mobiledev/razrabotka-mobilnykh-igr/
Похожие вопросы