Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с копчиком

Егор Я Ученик (45), открыт 2 часа назад
Мне 18 лет. Я ещё 5 лет назад заметил,что в кино и автобусе больше часа не могу сидеть,начинается адская боль в копчике,ноги затекают и я еле еле стою,но я не ходил к врачу. Сейчас я учусь в университете и сидеть пару для меня очень сложно,в школе 45 минут спокойно отсиживал,а в унике полтора часа очень сложно,копчик болеть начинает. Что это может быть?
8 ответов
Кирилл Рейнгардт Гуру (3058) 2 часа назад
Мб травма, стоит провести обследование и при обнаружении травмы - вправлять.
Vera Vera Искусственный Интеллект (274186) 2 часа назад
свечи ортофен-диклофенак могут помочь
если нет опухоли
надо провериться у уролога
и мази и лекарства надо применять с согласия врача после обследования
Владимир Анатольевич Искусственный Интеллект (328189) 2 часа назад
Вот смотрите. Блин, ну почему я часто свой ответ начинаю с фразы" вот смотрите". Ну хрен с ним. Вы пишите "я еле еле стою,но я не ходил к врачу". Поверьте мне( блин, и здесь я это своё "поверьте мне" вставил ну ладно), если болело -ещё как бы побежали к врачу. В вашем случае -я не вижу патологии. Что могу предположить . Одну из двух крайностей -либо вы худой костлявый либо жутко имеете лишний вес. Но в любом случае вы не в самой лучшей физической форме. Я думаю в этом кроется весь корень зла..
Егор ЯУченик (45) 1 час назад
Рост 173 вес 62 кг
соня шадура Знаток (312) 2 часа назад
Может перелом компрессионный например. У меня была киста в копчике, также болело все, сидеть не могла долго, при вставании тоже боль. В итоге кисту вырезали, месяц сидеть нельзя было, шрам остался, но зато никаких болей и выделений. Сходи тоже к хирургу. Только настаивай на операции, а то так и будет болеть. У парней в твоем возрасте эта частая проблема как я поняла. У девушек реже, но мне так повезло видимо)
Егор ЯУченик (45) 1 час назад
То есть это не рак какой-то верно?