Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По чему от горячей пищи,быстрей наступает насыщение,чем от холодной?

Профи (645), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Теплая быстрее усваивается, так как химические процессы в тепле быстрее протекают и организм не тратит лишние время и энергию на подогрев пищи до необходимой температуры реакции :)

Насчет "больше калорий" - с чего бы это? :)
Или это если калориями считать и потенциальную энергию пищи, и энергию тепла, которую она излучает? :)
Остальные ответы
На холодную, чтоб ее переварить, уходит много калорий.
Потому, что организм не тратит энергию на согревание холодной пищи.
Это из области физики. Что то там сжимаеться, что то разжимаеться..
Горячая пища лучше усваивется, кроме того она более калорийна.
Так как холодную пишу необходимо подогреть организму до своей температуры.
при температуре все тела расширяются
Источник: курс физики 2 сем
расщепление пищи происходит интенсивнее и гораздо больше калорий
Потому что обычно то, что надо греют - очень питательно (мясо и иже с ним...)
А это чЁ еще за аксиома такая ???
Горячих щей могу съесть ведро, а холодной колбасы не больше двух батонов !!!