Zmey
Оракул
(69618)
2 месяца назад
Генератор ты не проверял. Твоя прозвонка ротора и статора - пустая трата времени. Только обрыв можно увидеть и то в статичном состоянии. Сомневаюсь что ты правильно проверил регулятор, что обзываешь шоколадкой. Диоды надо проверять с нагрузкой, а не мультиметром звонить. Ну да ладно, это все лирика, просто для информации. Ищи хреновую массу на щиток приборов. В ней дело.
Ситуация : при работе двигателя на ХХ стрелка вольтметра находится в зеленой зоне, как только включаю например фары, т.е. даю нагрузку- стрелка падает влево в красную зону, а вместе с ней и стрелка температуры двигателя так же резко прыгает ближе "к закипанию" ( хотя температура в норме), как только убираю нагрузку то на вольтметре стрелка прыгает в нормальную зону и вместе с ней и стрелка температуры двигателя.
При всем при этом показания аккумулятора : авто заглушено - 13.2 В, двигатель запущен - 14.1 В, двигатель запущен + нагрузка (печка, фары) - 13.6 В. Но, вольтметр показывает другие данные. Выше.
Аакум в норме получается. Генератор разбирал, диодный мост новый, прозвонил всё ок. Ротор и статор прозвонил и визуально просмотрел - все норм. Шоколадка в норме. Резистр проверил, на сколько это реально незнаю (смотрел в интернете), но тоже норм.
Что это ещё может быть и куда копать. Вожусь весь день уже надоело