Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Риторический вопрос: Почему девушки любят гладить себя по попе?

Профи (576), закрыт 11 лет назад
Почему, а? Садятся - гладят, встают - гладят, просто стоют - опять гладят. Причем не важно, в юбке девушка или нет. Девушки помогите вас понять.
Лучший ответ
VOOBSHE TO kak ni stranno esli qladit po pope - to uspokaivaetsya krovoobrashenie normalizuetsya
po casovoy strelke, naobort, libo vverx vniz, naoborot :)
eto reflektorno
a obicno - prosto odejdu popravlaut,
i vse
Остальные ответы
Может, мужчины мало гладят? Вот и приходится восполнять:)
подойди и спроси у девушки...
Значит носят юбку. Сам себя не порпдуешь никто не порадует!
Отлично!!! Теперь у нас и риторические вопросы задают!!! Это они массаж мозга производят!!!
А почему вы поправляете себе штаны между ног? ;)
Признайся, тебе же это нравится???:)))
первый раз слышу о таком
Наверное чего-то хотят, понять просто - просят помочь!
Это не риторический вопрос, а физиологический! ;))
Для таких девушек даже специальное название придумали...
хм... вообще-то, риторический вопрос - это тот, который не требует ответа...
а на самом деле - просто рефлекторно. ну, есть такой рефлекс.. что он значит - понятия не имею.
Обобщать таки не надо....Это всё равно , что спросить почему парни любят чесатьв общественных местах причинные места....:-)(Ребята не в обиду. Это не ко всем):-)
Потомучто мужики любят гладить свой Х@Й
Я считаю, что все просто. Ведь они знают что нам нравиться когда попка отлично выглядит, вот они и формируют профиль, чтобы складок на одежде не было ну и так далее.
Да просто любять они енто а мы мужики не гладим их по попкам так воть и прифодиться им самоудовлетворением заниматься
paren eto ti videl v striptiz klube
это она от тебя завелась-вот и знак тебе
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/forum/
Проверяют не пристроился ли кто! :)
Проверяют не выделяются ли трусики.