Ваз 2110 8 клапанов сильно греется
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой , что температура в моем двс почти всегда свыше 90 градусов , а остывает она долго прям очень долго , что было заменено : крышка бочка , термостат ин кар 85 градусов , помпа , прокладка гбц , так как была пробита, а возможно просто разрушена в первом цилиндре , не суть. До того как менять прокладку гбц , температура скоканула до 110-115 градусов , и антифриз вышел из помпы каким то образом , из-за чего и был проведен ране названный ремонт так сказать , антифриз тоже поменял , что делать знатоки , куда копать мне в данной ситуации ? Может попробовать убрать работающий элемент термостата ? Заранее всем благодарен за ответ дельный. P.s сегодня заметил потек масляный на блоке из под прокладки
Чем ижмерял температуру?
радиатор не пробовал промывать, снаружи, внутри
Ну лето
Свыше это сколько?
залей воду и промой радиатор, и еще у неё рабочая температура 105 гр. ц