Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не крутится тарелка в микроволновке

Данил Горбунаков Знаток (402), закрыт 1 месяц назад
Всех приветствую. В микроволновке перегорел двигатель куплера, перестала крутиться тарелка, заменил двигатель, но проблема не решилась, кто знает что ещё может перегореть?
Микроволновка греет, не крутится только куплер.
Прошлый двигатель точно неисправный был, там слизало шестерни и он не звонится мультиметром.
Лучший ответ
213 123 Ученик (187) 3 месяца назад
зачем заменять? не проще новую купить?
Данил ГорбунаковЗнаток (402) 3 месяца назад
Зачем новую покупать когда эту можно отремонтировать?)
213 123 Ученик (187) Данил Горбунаков, дак был бы опыт хотя бы в ремонте, так может натыкали там куда попало
Я электрик с 6 летним стажем)
213 123 Ученик (187) Данил Горбунаков, ну, вы уверены что тут люди будут со стажем больше вашего?
Остальные ответы
Вениамин Соляра Мудрец (17582) 3 месяца назад
А напряжение приходит на моторчик?Мультиметром проверь,раз он у тебя есть.Если не приходит,то смотри куда от моторчика провода идут(скорее всего на плату) и там по дорожкам идти и смотреть.Либо,подключить моторчик,но не вставлять его в редуктор а так включить и посмотреть,крутится он или нет.Может шестерня не достаёт в редуктор.Как тут пишут: типа,если лампочка,что светит в микроволновке,перегорает,то моторчик тоже перестаёт работать.Но это в некоторых микроволновках.
Как вариант
Я есть Гринч Мыслитель (9573) 3 месяца назад
Дистанционно только ясновидящие или бабки-гадалки что то определяют.
У нового двигателя вал то вращается? Там же на вал одевается переходник-крестовина. на который тарелка одевается. Обычно такая схема у всех микроволновок.
Крестовина = куплер. Вал крутится, крестовина сидит хорошо. Я понимаю что тяжело неисправность найти дистанционно. Я жду совета опытного ремонтника, может быть концевик какой нибудь отогреть мог или цепь идёт через что-то что я не знаю