Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вот мне интересно, есть ли хорошие, дорогие машины, но при этом, с не сильно дорогим обслуживанием?

sisbbd sbdjdj Ученик (4), открыт 3 недели назад
Дело в том, что я коплю на машину, но пришло понимание того, что чем больше я коплю, чем более хорошую машину я хочу, тем больше будет уходить денег на обслуживание, а с этим большая проблема. 1 раз за несколько лет накопить и потратить большое количество денег я могу, а вот постоянно вкладывать много денег нет возможности, по понятным причинам. Дак вот что делать, как быть? Стоит ли оно того? По сути машина большинство времени будет стоят в гараже, потому что денег на обслуживание будет не так много. Какую машину вы бы взяли, будь в моём положении? Если так подумать, проще взять не думаю какую-нибудь ладу, но мне такое не по душе?
11 ответов
Александр Маркин Знаток (377) 3 недели назад
чем дороже машина тем дороже обслуживание
kiborg Гуру (3425) 3 недели назад
Возьми японца, hyinda или kia, они норм в обсуживании и не дорогие
Εвгений ΕфремовМыслитель (8931) 3 недели назад
хёндай и киа это Корея.
kiborg Гуру (3425) Εвгений Εфремов, я попутал
Капитан Антошин Мастер (1158) 3 недели назад
Так если она большинство времени будет стоять в гараже, то на кой она тебе? Ездий на общественном транспорте. Лада ему не по душе... у меня Гранта лифтбек 2018 года 1 рестайлинг, езжу и радуюсь.
? Мудрец (18403) 3 недели назад
Есть. Американские классические масл-кары из конца 60-х - начала 70-х годов. Стоят конских денег, при этом проверенное годами относительно несложное железо и минимум электроники. Если восстановить самому или сразу купить хорошо восстановленную машину, она будет ездить очень долго, требуя минимума вложений, за исключением бензина. Жрут они хорошо за 20 литров.
Иду Иду.. Мыслитель (6268) 3 недели назад
Многие будут смеяться и хейтить, но мне долгое время был по душе Москвич 2141. ездил на такой машине лет 6. Легкая в обслуживании и ремонтировалась на коленке. А если бюджет чуть больше - ищи шевроле лачетти, не дорогая и выносливая машинка
КГН Оракул (70572) 3 недели назад
Обслуживать если самому, то это вовсе недорого, купил масло, фильтры и меняй, цена одинакова, что на гранту, что на мерседес. Дорогое не обслуживание, а ремонт, особенно санкционных авто.
Εвгений Εфремов Мыслитель (8931) 3 недели назад
достаточно взять простую машинку, короллы например, поменять масло и фильтры можно и самому, колодки впринцепи даже девочка поменять сможет, пусть на это и уйдёт больше времени
Aston DBS Высший разум (575509) 3 недели назад
"Не дорого",тут у каждого относительно все...
Для тех,чей доход 100 000+,то для них выкинуть те же 20 000 не так уж и дорого выходит,а вот те,кто зарабатывает 30-40 000,то это уже дорого.
Но вообще да,есть... Новое авто,ибо б/у рано или поздно все равно будет приносить сюрпризы,а бывает такое,что даже на АвтоВАЗ некоторые "расходники" стоят приличных денег.Тот же ДМРВ,к примеру.Может запросто свыше 10 000 быть даже на какую-нибудь чепырку.Но в плане "бюджетности",конечно же,у АвтоВАЗ-безальтернативный
Artem Fl Мыслитель (9670) 3 недели назад
Недорого это вопрос сильно различающийся для разной зп.
Для кого-то и ФВ Фаэтон недорого (относительно Мерседеса S-класса, Ауди А8 и тп). Для кого-то Бентли на основе Фольксвагена будет дешевле в эксплуатации чем чисто английская (Ну вот как например содержать Arnage R/T очень заметно, на пару сотен тысяч в год дороже, чем Continental любой версии любого года выпуска).

Поэтому желательно указать размер ЗП и на основе этого выставить потолок моделей, которые целесообразно рассматривать.
Похожие вопросы