Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы смотрите на то чего нет ?

Мыслитель (7137), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Раз нет ничего,зачем смотреть....
Остальные ответы
В каком смысле? Ты намекаешь на то, что тебя нет?
а я не смотрю нато чего нет
Насквозззззззььььььььь
Отрицательно <я про отсутствие денег>
если смотрю, значит есть
С видом ребенка, у которого отобрали конфету.
так же как и ты ! когда смотриш в пустой кошелек, после похмелья
А кто сказал, что нет, просто надо уметь смотреть.
Увидеть то, чего нет для других можешь только ты сам, ведь и ты не увидишь того, чего нет для тебя....
Удивлённо и растерянно.
....дело в том что надо не смотреть....надо ВИДЕТЬ
Согласна с Владом!
Я себе это представляю