Здравствуйте.
Если вы уже обращались в службу поддержки, сообщите мне номер заявки, указанный при обращении в поддержку, в личном вопросе (через мой профиль, сняв галку "Сделать вопрос видимым для всех пользователей"
https://s.mail.ru/PVg2/HPqfRDDYS ).
Постараюсь вам помочь.
Я отправляла несколько запросов на восстановление почты, ввела все необходимые данные, за исключением Секретного вопроса, который я забыла, так как ящик создавался более 10 лет назад. Но я указала много дополнительных деталей, включая наличие аккаунта в социальной сети Одноклассники, при том, отправила подтверждающие скриншоты.
Служба Поддержки посчитала, что всех указанных данных недостаточно для восстановления доступа в ящик и настоятельно требует, чтобы я вспомнила Секретный вопрос. Но сама опция опция "Секретный вопрос" была удалена почтовым сервисом Mail.ru 9 лет назад, в 2015 году, на данный момент ее нет вообще в ящиках в разделе "Пароль и безопасность". Я консультировалась с юристами по данному вопросу. В таком случае, если я не помню ни секретного вопроса, ни ответа на него, его у меня не могут требовать, как обязательный пункт для восстановления доступа в мою почту. Но Служба Поддержки его требует, и на новые заполненные заявки не отвечает.
Пожалуйста, посоветуйте, что делать в таком случае.