Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, если Служба Поддержки отказывает в восстановлении доступа в почту

Alice L Ученик (178), закрыт 3 месяца назад
Мой почтовый ящик был заблокирован после того, как я несколько раз ввела к нему ПРАВИЛЬНЫЙ действующий пароль. В тот день был удален Mail.ru Agent Почтовым Сервисом, и в результате произошел какой-то технический сбой, возможно, по этой причине.
Я отправляла несколько запросов на восстановление почты, ввела все необходимые данные, за исключением Секретного вопроса, который я забыла, так как ящик создавался более 10 лет назад. Но я указала много дополнительных деталей, включая наличие аккаунта в социальной сети Одноклассники, при том, отправила подтверждающие скриншоты.
Служба Поддержки посчитала, что всех указанных данных недостаточно для восстановления доступа в ящик и настоятельно требует, чтобы я вспомнила Секретный вопрос. Но сама опция опция "Секретный вопрос" была удалена почтовым сервисом Mail.ru 9 лет назад, в 2015 году, на данный момент ее нет вообще в ящиках в разделе "Пароль и безопасность". Я консультировалась с юристами по данному вопросу. В таком случае, если я не помню ни секретного вопроса, ни ответа на него, его у меня не могут требовать, как обязательный пункт для восстановления доступа в мою почту. Но Служба Поддержки его требует, и на новые заполненные заявки не отвечает.
Пожалуйста, посоветуйте, что делать в таком случае.
Лучший ответ
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (353566) 4 месяца назад
Да, контрольного вопроса и контрольного ответа нет, но они все еще являются достаточным основанием для восстановления доступа, наряду с некоторыми другими данными.

При получении заявки на восстановление у техподдержки есть два плохих варианта:
- отобрать ящик у нормального пользователя, который не терял к нему доступ и отдать его злоумышленнику
или
- не дать доступ обратившемуся,
техподдержка в случае сомнения выбирает наименьшее зло, а именно не дает доступ.

Вы конечно не поверите, но заявки на восстановления могут подаваться не только забывчивыми хозяевами ящика, но и злоумышленником (которому пользователь слил свои данные), или какой-нибудь ревнивой половинкой, которой позарез захотелось узнать, что же там ему написали в личку.

Техподдержка при получении заявки на восстановление доступа по умолчанию считает написавшего злоумышленником. Ваша задача доказать техподдержке, что это не злоумышленник и что ящик, куда вы так стремитесь - действительно ваш. Для этого сотрудник техподдержки задает такие вопросы, ответы на которые:
- которые знает хозяин ящика;
- не знает злоумышленник;
- относительно быстро могут быть проверены сотрудником техподдержки.

Контрольный ответ, самый первый пароль, дата создания и некоторые другие сведения - как раз из этой серии.
Alice LУченик (178) 4 месяца назад
Спасибо за ответ.
Остальные ответы
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 4 месяца назад
Здравствуйте.
Если вы уже обращались в службу поддержки, сообщите мне номер заявки, указанный при обращении в поддержку, в личном вопросе (через мой профиль, сняв галку "Сделать вопрос видимым для всех пользователей" https://s.mail.ru/PVg2/HPqfRDDYS ).
Постараюсь вам помочь.
Похожие вопросы