Дополнен 2 месяца назад
Даже в классе у меня случались приступы робости. Кроме того, среди других мальчиков я чувствовал себя неуверенно. Больше всего я радовался общению с несколькими друзьями. В первый год учебы в старшей школе и часть второго года обучения моим близким другом был сын одного из профессоров колледжа.
Он жил на противоположном конце города, но я проводил много времени в его доме, а он - в моем. Мы вместе выезжали за город в поисках бабочек, орехов гикори или чего-нибудь еще, что могли предложить времена года. Мы вместе ходили на бейсбольные и футбольные матчи и экспериментировали с деревообработкой. Я не помню, чтобы мы обсуждали девушек или вопросы секса, разве что случайно.
На втором курсе средней школы город охватило увлечение коллекционированием марок. Это было в 1891-1892 годах. В Блумингтоне раньше никто не коллекционировал марки, и мы славно провели время , роясь на чердаках. Одна замечательная находка была сделана на чердаке старого литейного цеха, где изготавливались винтовки для армии Союза во время гражданской войны.
Здесь мы в изобилии нашли марки крупного номинала. Один из членов нашей группы происходил из семьи миссионеров. Его родители жили в Китае двадцать пять или тридцать лет назад, и у них был запас ценных марок. У меня был чердак, где мой дедушка бережно хранил свои старые письма, конверты и все остальное, еще до того, как появились марки того времени.
Дополнен 2 месяца назад
В это предприятие меня посвятил мой друг, который уже был знаком с филателией. В самом начале своих поисков я случайно наткнулся на ценную марку "Юнайтед". Трехцентовая марка США 1840 года выпуска, изготовленная из необычного штампа.
Мой друг предложил сделку. Я согласился и обменял у него марку, которая стоила пятнадцать долларов, на марку, которая стоила пятнадцать центов. Когда я узнал, что произошло, я воспринял это довольно тяжело.
В этот период я сильно заинтересовался физической культурой. Я купил пару гантелей. Я сделал пару индийских клюшек на токарном станке моего деда и часами крутил их; я делал глубокие вдохи и приподнимался и, стоя на цыпочках, я отправлялся к каменоломне рядом с нашим домом и сотнями бросал камни. На втором курсе средней школы нам была предоставлена привилегия посещать университетский спортивный зал три раза в неделю и я воспользовался этим.
Дополнен 2 месяца назад
Я так и не научился играть на ромбе или грифоне, но по силе был, по крайней мере, выше среднего. С девушками мне было не по себе. Я не учился танцевать. Это было связано не с религиозными соображениями, а скорее с тем, что мои самые близкие друзья не танцевали. С подругами моей сестры у меня было мало отношения, ибо они были всего лишь "детьми", еще не достигшими подросткового возраста.
Что касается сексуальных проблем, то мои воспоминания о школьном периоде сливаются с воспоминаниями о более поздних годах. Здесь необходимо лишь сказать, что было много стресса и что "факты из жизни" были разъяснены мне несколько запоздало из книги, которую дала мне мама, рассказывая о том, что следует знать мальчикам-подросткам. Я также провел собственное тайное исследование в энциклопедии Риса и в некоторых медицинских книгах.
Проблема была не в недостатке знаний. Я знал достаточно. На самом деле информация, полученная таким образом это само по себе стало источником трудностей. Это оставалось чем- то захватывающим и пугающим, о чем я боялся говорить.Я знаю, что в то время начались серьезные трудности, но мне трудно отделить этот период от более позднего подросткового возраста, в котором я рассмотрю его более подробно.
Я был постоянным прихожанином пресвитерианской церкви, к которой принадлежала наша семья. Посещать эту церковь было легче благодаря тому, что большая часть нашей "толпы" тоже принадлежала к ней. Доктор Джордж Н. Лаккок в то время был пастором и президентом. Джон Мерл Коултер из университета и его семья были постоянными посетителями. Во время моего второго года обучения в средней школе евангелист Уилбур Чэпмен провел серию собраний в Блумтоне и вместе с четырьмя или пятью другими членами нашей группы я присоединился к церкви.
Дополнен 2 месяца назад
Несмотря на то, что этот шаг был сделан под влиянием идей возрождения, он не требовал особого религиозного опыта. Я сразу же согласился, когда меня попросили, ожидая только подтверждения того, что я действительно подхожу. Я также вступил в Общество христианских энтузиастов, и по воскресеньям вечером в сильном душевном смятении я читал отрывок из Священного Писания или какие-нибудь благочестивые слова, как того требовал обет.
У меня никогда не возникало никаких интеллектуальных трудностей. Вера моих отцов была для меня равнозначна авторитету науки. В войне между наукой и религией, которая так яростно велась в конце XIX века, мой дед, возможно, был на стороне консерваторов. Если так, то он не придавал этому значения. Я знаю, что он принимал научное объяснение возраста Земли, но не знаю его отношения к теории эволюции.
Очевидно, он не позволял своим научным взглядам мешать его верности своей церкви. Однако мой отец был не в состоянии принять пресвитерианство Блумингтона. Позже он присоединился к конгрегационалистской церкви и тогда написал заявление о своих убеждениях, из которого следует, что он был убежденным либералом. Я знал это от своей матери, которая довольно рано встала на либеральные позиции. Мои собственные таким образом, проблемы были не теологическими. Они были связаны с моей внутренней адаптацией.
"В то время я относился к себе с чрезвычайной серьезностью и в результате подвергался пыткам"
Контекст:
Через шесть лет после того, как мы вернулись в старый дом, наш дом-трюм был значительно расширен. Дядя Браун Уайли умер, оставив четверых несовершеннолетних детей, и трое младших переехали жить к своим бабушке и дедушке.
Для семидесятивосьмилетней женщины это была нелегкая обязанность, но моя бабушка приняла ее со свойственной ей жизнерадостностью. В то время я учился в первом классе средней школы, хотя в четырнадцать лет все еще носил бриджи, но прошло совсем немного времени, прежде чем я начал стремиться к достоинству длинных брюк. Мама мягко воспротивилась этой идее. Она не хотела, чтобы я слишком быстро взрослел. В результате расхождения во мнениях моя бабушка предложила компромисс. Почему бы не "штаны до середины бедра"?
Ее совету никто не последовал, но я долгое время рассматривал его как подходящий символ для этого конкретного периода, по крайней мере, в моей собственной жизни. В то время я относился к себе чрезвычайно серьезно и, как следствие, подвергался пыткам. Прошло много месяцев когда, наконец, я надел желанный символ мужественности, моя легкомысленная младшая сестра отпраздновала это событие несколькими непристойными стихами, которые заставили меня корчиться от оскорбленного достоинства.
На протяжении всей учебы в старшей школе изменения и приспособления, связанные с ростом, сопровождались таким же дискомфортом. Я не уверен, что было бы правильно говорить о каких- либо школьных устремлениях в этот период, поскольку я колебался между двумя мнениями. С одной стороны, это было мнение "кучки", что нехорошо получать слишком высокие оценки. На с другой стороны, у меня было желание преуспеть в той области, к которой я был лучше всего приспособлен. На самом деле я не занимался ни тем, ни другим. В конце выпускного класса средней школы я был вторым по успеваемости, и моим любимым предметом в то время была математика.
Это не было связано с какими-то необычными способностями в этом направлении. В старших классах я ненавидел арифметику. Но случилось так, что, приложив немало усилий, я несколько раз успешно решал задачи, которые никто другой в классе не решал. Слова благодарности , которые я получал в этих случаях, были приятны моим ушам и я начал интересоваться алгеброй. Геометрией я интересовался еще больше. Но английский я ненавидел. По крайней мере, мне не нравилось писать, а английская литература была для меня чем-то неопределенным и скучным.
Мне нравилась грамматика. С латынью у меня было все в порядке, во многом из-за того, что я обычно обращался за помощью к своему дедушке, и, таким образом, мне не удалось развить свои собственные знания.
Трудности у меня были главным образом в социальных отношениях. В старших классах я был застенчив и не доверял себе, больше сидел дома со своими книгами или в мастерской. Эта тенденция усилилась в старших классах школы. По пятницам во второй половине дня, во время отведенное для декламаций и выступлений, я сильно страдал от боязни сцены.