Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возврат денег на озон

Настя Горшива Ученик (164), на голосовании 1 месяц назад
Заказали набор канцелярии, который потеряли на складе. Смотрели камеры и поняли, что девушки, которые работают на пункте куда то его положили , и не могут найти. Сказали , что засчитают будто товар пришёл, а деньги вернут. Продиктовали телефон и перевели деньги за товар на карту . Хотелось узнать, могут ли работники пункта выдачи так переводить деньги за товар и личный ли их это счёт? Вычитают ли у работников озона за потерю товара на пункте выдачи?
Голосование за лучший ответ
Пик Профи (703) 2 месяца назад
Условия возврата
Правила возврата товаров в Ozon отличаются от условий возврата в обычных магазинах. Это связано с особенностями площадки. Но внутренние правила Ozon не могут ущемлять права покупателей, которые предусмотрены законом о защите прав потребителей.

Платный ли возврат. Почти все товары на Ozon можно вернуть бесплатно. Но маркетплейс может удержать часть стоимости заказа, если:

Покупатель отказался от некоторых товаров, а стоимость оставшихся вещей стала ниже лимита для бесплатной доставки.
Покупатель отменил заказ после того, как его передали в доставку.
Покупатель отказался от товара надлежащего качества при получении.
Покупатель вернул товар надлежащего качества.
Сколько дней дается на возврат товара
1 день
Товар • Продукты питания
• Зоокорма
Качество С браком
3 дня
Товар • Цифровой товар, например подписки на сервисы
• Любой товар, если привезли не тот товар, размер или цвет
• Не хватает части комплекта
• Истек срок годности или товар повредили при доставке
Качество С браком
7 дней
Товар • Парфюмерия и косметика
• Цифровые товары на физическом носителе
• Непериодические издания: книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания на технических носителях информации
• Предметы личной гигиены, например зубные щетки, расчески, заколки, бигуди, парики
Качество Нормальное и с браком
Товар • Технически сложные товары, например часы или электронные приборы
• Мебельные гарнитуры бытового назначения
• Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
• Медицинские изделия
• Авто- и мотозапчасти
• Электроника, которая не относится к технически сложной
• Антиквариат и предметы искусства
• Чулки, носки, колготки, белье
• Искусственные елки
Качество Нормальное
15 дней
Товар Технически сложные товары, например часы или электронные приборы
Качество С браком
30 дней
Товар • Мебельные гарнитуры бытового назначения
• Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
• Медицинские изделия
• Авто- и мотозапчасти
• Электроника, которая не относится к технически сложной
• Антиквариат и предметы искусства
• Чулки, носки, колготки, белье
• Искусственные елки
Качество С браком
30 дней, а с подпиской Premium — 60 дней
Товар Все остальные товары, если товар не понравился, не подошел или вы заказали несколько вариантов на выбор, пришла подделка, товар не работает или есть видимые повреждения
Качество Нормальное и с браком
В гарантийный срок
Товар Если предусмотрено продавцом
Качество С браком
Необходимые документы для возврата товара. При возврате товара в пункт выдачи покажите сотруднику штрихкод на упаковке или назовите номер заявки на возврат. Если обращались в сервисный центр для ремонта, покажите акт о неремонтопригодности товара.

Если возвращаете товар через Почту России, нужен трек-номер из заявки на возврат и документ, удостоверяющий личность.

Когда вернут деньги. При оплате заказа маркетплейс списывает деньги не сразу. Сначала стоимость покупки блокируется на карте на шесть часов. Если отменить заказ или его часть в этот период, Ozon разблокирует на карте стоимость отмененных товаров. Если этого не произошло, нужно обратиться в поддержку своего банка.

Спустя шесть часов деньги спишут с карты. При отмене заказа Ozon проверит товар и отправит нужную сумму покупателю максимум через 72 часа. Деньги вернутся на банковский счет через два-три дня после отправки, иногда — до 10 дней, в зависимости от банка и платежной системы. Если прошло больше 10 дней, но деньги не вернулись, обратитесь в поддержку своего банка.

Если возвращаете товар за границу, решение о возврате денег продавец примет в течение 10 дней после того, как товар поступит на склад. Отслеживать его перемещение можно по трек-номеру службы доставки.
Тихон Громков Мыслитель (7876) 2 месяца назад
Все в плюсе: и тебе не геморно и им выговор не дадут
Владимир Котов Высший разум (402915) 2 месяца назад
Деньги переводятся из вашего банка, где зарегистрирована карта оплаты. Деньги никуда не перечисляются, пока вы не получите товар. Девушки сделали у себя возврат товара на склад, а вам возврат средств (это команда вашему банку) и банк возвратил вам на счёт деньги. Товар как будто отправят на склад утилизации, а вам сразу возвращаются деньги. Так часто бывает. Никакими своими деньгами они на ОЗОН не распоряжаются. Тут больше теряет продавец, за не возврат товара.
Похожие вопросы