Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему наша система образования такая ужасная?

Ещкере228 Знаток (267), закрыт 2 месяца назад
Я учусь в 11 классе и если честно, то нагрузка убивает не только меня, но и все моё окружение. Если 1-9 класс это так скажем базовое образование, его каждый обязан закончить, но вот 10-11 класс это же по желанию. Туда идут с 1 целью - поступить затем в высшие учебные заведения и вектор обучения именно подготовка к экзаменам, ведь всю базу прошли уже в средней школе. Меня бомбит ужасно от того, что мне нужно готовиться к ЕГЭ, ибо очень сложно поступить при нынешной конкуренции. Тогда почему расписание забивают абсолютно ненужными предметами? Моя логика такая, все, что нужно ты узнал дюв средней в школе, в старшей нужно пахать для поступления. Я например сдаю русский, математику (это понятно они обязательны) и по выбору английский и обществознание. Учусь в профильной гуманитарном классе. Тогда почему у меня 2 физики в неделю? Информатика? Химия? Я их не сдаю. Аргумент "ДЛЯ общего развития, чтоб не быть тупыми", ещё раз повторю ВСЯ БАЗА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, а в старшей школе уже идёт более углубленное изучение. Тогда зачем мне например учить физику углубленно, если я вообще иду на филолога? Зачем мне география? Окей, если их нельзя полностью убрать, то пусть хотя бы сократят нам нагрузку. У меня в день по 7 - 8 уроков, из которых 2-3 точно не профильные. Плюс по этим предметам иногда задают даже больше, чем по профильным. Если по русскому задают просто решать варианты егэ, то по физике - на те, делай лабораторную работу на 10 листов. И учителя злые и мерзкие. "Мне все равно, что ты сдаёшь английский, химию ты должна знать на 5". И так получается что 11 класс - билет в гроб. Куча ненужных предметов, контрольных и дз по ним + нужно готовиться к ЕГЭ аж по 4 предметам (а кто-то и 5 сдаёт) + готовиься к итоговому сочинению и сдавать проект. А ещё многие ходят к репетитором, так как знаний п