Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выплата лишней стипендии по ученическому договору

лиля Профи (750), открыт 4 дня назад
Я студент, заключила ученический договор на предприятии
Отходила на практику месяц, как и предполагалось, и задержали выплату стипендии на неделю, обратилась в ЦКР, а тот же день выплатили с процентами.
В следующем месяце снова выплатили (16740 рублей, что даже не является минимальной платой по уч. договору 19290 рублей), хотя я уже не ходила на практику. В самом договоре никакие сроки не прописаны. Я предположила, что это бухгалтерская ошибка, ведь практику проходили и студенты, которым назначили 2 месяца
И вот прошел месяц, мне выплатили снова те же 16740
Возвращаться на практику мне только зимой, а после обучения уже официально трудоустраиваться
Моя ли это проблема? Это же не намеренное обогащение, я просто сначала пожаловалась на невыплату, после чего, возможно, мне автоматически начали начислять деньги каждый месяц, видимо даже не смотря на то, что мой мастер после первого месяца не сдавал табельные листы для выплаты, которые они должны по идее проверять
Могут ли они обратиться в суд для взыскания, если заметят ошибку, ведь я даже не числюсь работником?
Как лучше поступить в такой ситуации?
6 ответов
Владимир Иванов Просветленный (23454) 4 дня назад
По моему выплаты не возвращаются, закон такой есть по зарплате, что случайно начислено то не возвращается.
Денис, Боталов Оракул (86852) 4 дня назад
Залети и три года тяни рязину
servol Оракул (68827) 4 дня назад
подать на счётную ошибку и доказать её-их право...
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (182341) 4 дня назад
НДФЛ — не хрен собачий

По поводу излишне полученного лучше в бухгалтерию организации
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (342959) 3 дня назад
Деньги надо вернуть. Взыскать через суд могут.
Похожие вопросы