Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой средний возраст коллективного разума?

Ученик (132), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На самом деле он равен возрасту Человечества.
Остальные ответы
умственный? тогда лет 10...))))) или меньше.. . (если учитывать буша, то лет 8))
физический лет 30...))
если исходить из того, что возраст коллективного разума = среднему арифметическому разума всех людей...
Исходя из теории поля, возраст коллективного разума равен возрасту жизни во вселенной, если жизнь - следствие большого взрыва и развития циклической вселенной то возраст его многие миллиарды лет, или может быть и более того. Что касается белкового поля, то уже на уровне одноклеточных организмов появляются признаки активного обмена информацией между отдельными клетками. В симбиотических системах, к примеру у вида Homo sapiens, Homo habilis, и Homo erektus развито кроме не тактильного еще и тактильное коллективное поле, т. е. разум способен материализовываться посредством звука в том числе. Если Вы уточните какой именно разум Вас интересует, то ответ может быть дан конкретно...
гы))
веришь ли ты в коллективную мудрость невежественных индивидуумов?
3-3,5 млрд лет назад... Как уже сказано, с появлением одноклеточных, а конкретно инфузорий - это наиболее сложноорганизованные одноклеточные или колониальные организмы... ( в особенности, это касается последних, например, вольвокс..)