За 16 лет мне ни разу не признавались в любви.
Здравствуйте!! Мне 16 лет, я учусь в 10 классе. Примерно в прошлом ноябре-декабре я ходила к репетитору на индивидуальные занятия. Передо мной на занятия ходил милый мальчик и он был мне симпатичен. Особо много мы не общались, только один раз я попросила его скинуть мне пробный вариант экзамена и попыталась завести диалог, но получилось плохо.
Прошло лето и я о нем забыла. Сейчас я перевелась в престижную школу моего города и узнала, что он учится со мной в параллели. У нас появились пару общих знакомых. Он вроде как опять стал мне симпатичен. Подруга говорит, что у нас с ним схожая теплая атмосфера. Парень действительно хороший.
Я анонимно спрашивала в подслушано школы есть ли у него девушка, но в ответ получила только шутки. На самом деле я думаю, что он в отношениях, потому что у него в канале все таки у него есть ~4 поста с какой-то девушкой.
На самом деле, мне просто чуть-чуть грустно, что за 16 лет мне ни разу не признались в любви, даже в детской ( Иногда, я думаю, что со мной что-то не так. Мне даже перед другими девочками бывает стыдно, что у меня никогда не было парня. Успокаиваю себя тем, что лучше в более осознанном вступить в отношения, чем сейчас черт знает с кем. Пока писала, аж слёзы навернулись.
Спасибо, что дочитали!! Буду рада советам, только пожалуйста не нужно писать что-то типа "ну в 16 лет рано ещё, какие твои годы".
бывает такое, удачных отношений!
Девочка, ты не одна такая))) Нас много, держись!)
Вы чертовски правы: "лучше в более осознанном вступить в отношения, чем сейчас черт знает с кем"
Когда почувствуете сердцем и душой, что хочется любви тогда и начнутся поиски отношений. Пока держите себя в руках, спокойно учитесь и отдыхайте. На ваш век найдутся мальчики и признания в любви, поверьте признаний будет много, а вот настоящих искренних чувств намного, намного меньше, поэтому присматривайтесь к парням. Они тоже бывают жестокими и лицемерными!