Top.Mail.Ru
Ответы

За 16 лет мне ни разу не признавались в любви.

Здравствуйте!! Мне 16 лет, я учусь в 10 классе. Примерно в прошлом ноябре-декабре я ходила к репетитору на индивидуальные занятия. Передо мной на занятия ходил милый мальчик и он был мне симпатичен. Особо много мы не общались, только один раз я попросила его скинуть мне пробный вариант экзамена и попыталась завести диалог, но получилось плохо.

Прошло лето и я о нем забыла. Сейчас я перевелась в престижную школу моего города и узнала, что он учится со мной в параллели. У нас появились пару общих знакомых. Он вроде как опять стал мне симпатичен. Подруга говорит, что у нас с ним схожая теплая атмосфера. Парень действительно хороший.

Я анонимно спрашивала в подслушано школы есть ли у него девушка, но в ответ получила только шутки. На самом деле я думаю, что он в отношениях, потому что у него в канале все таки у него есть ~4 поста с какой-то девушкой.

На самом деле, мне просто чуть-чуть грустно, что за 16 лет мне ни разу не признались в любви, даже в детской ( Иногда, я думаю, что со мной что-то не так. Мне даже перед другими девочками бывает стыдно, что у меня никогда не было парня. Успокаиваю себя тем, что лучше в более осознанном вступить в отношения, чем сейчас черт знает с кем. Пока писала, аж слёзы навернулись.

Спасибо, что дочитали!! Буду рада советам, только пожалуйста не нужно писать что-то типа "ну в 16 лет рано ещё, какие твои годы".

По дате
По рейтингу
Оракул
9мес

бывает такое, удачных отношений!

Мудрец
9мес

Девочка, ты не одна такая))) Нас много, держись!)

Мудрец
9мес

Вы чертовски правы: "лучше в более осознанном вступить в отношения, чем сейчас черт знает с кем"