
расскажите как вы занимаетесь онанизмом?

Гуру (3385), закрыт 11 лет назад
и кстати никто не хочет вирта?
Дополнен 11 лет назад
я женского пола
Лучший ответ
Обычно я включаю порнушку... что нить из жесткого... групповухи люблю... мою ручки. письку... беру смазку... контекс... присаживаюсь поудобнее перед телеком... раздвигаю ноги и начинаю ласкать клитор пальцами... обожаю доводить себя практически до оргазма, а потом убирать руку... оттягиваю сладкий момент... а когда уж не могу терпеть кончаю)))
Остальные ответы
Обычно молча.

Без фотки - вирт неинтересен.
а вот я сказалбы еслиб знал вы м или ж
Электробритву к члену привязываю !
Долго расказывать лучше и прощще показать. И вообще что за отрыв от реальности ?
Я не занимаюсь онанизмом вообще:) мне вполне хватает полноценного секса с любимым:)
Оксана! Не верю! ВСЕ это делают не не все об этом могут говорить правду!
Ответ на вопрос - онанизмом занимаюсь очень по разному! Сильно заводить мастурбировать при жене...
напиши и пришли фотку, может и будет вирт