Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в профильных классах не особо требовательны по другим предметам?

Иван Плыкин Новичок (0), на голосовании 2 месяца назад
Ну например если ученик в физмате, то именно по математике и физике его будут нагружать, а по истории, биологии и химии учителя уже не особо пытаются с них что-то требовать и могут начать менее серьёзно преподавать их предмет именно в том классе, где профильные предметы другие.
Голосование за лучший ответ
Туберкулёз твоего кота Гуру (2748) 3 месяца назад
Ну так это и профессиональный класс, он рассчитан на то, чтобы учить человека только тому, что ему интересно и он углублённо будет изучать больше чем остальные предметы
Субэдэй Стантов Мыслитель (6073) 3 месяца назад
А как ты думаешь, почему, если он профильный?
Amateur Мудрец (12507) 3 месяца назад
Невозможно объять необъятное. Где взять время, если не обладаешь уникальными способностями?
стрекоза Искусственный Интеллект (205677) 3 месяца назад
профильный класс призван помочь подготовится к серьезным вступительным экзаменам по профильным предметам. На них выделяется большое количество часов. Непрофильные предметы изучаются на базовом уровне, по базовым программам. На физмате: 1ч в неделю на химию, 1 ч на биологию... и также на остальные. Базовый уровень очень легкий его любой старшеклассник осилит на 4-5.
с богом Искусственный Интеллект (130051) 3 месяца назад
Да из вас и так горе луковое получается?
Роберт Профи (551) 3 месяца назад
Я в инфмате и норм с нас требую по другим предметам
Эльдар Спартак Ученик (168) 3 месяца назад
1. **Фокус на профильных предметах**:
- Профильные классы создаются, чтобы дать ученикам более глубокие и обширные знания по выбранным дисциплинам. Это помогает готовиться к поступлению в вузы или к карьере в данной области.

2. **Ограниченное время и ресурсы**:
- Ученик не может уделять одно и то же количество времени всем предметам. Для достижения высокого уровня мастерства в профильных предметах нужно больше времени и усилий.

3. **Баланс нагрузки**:
- Чтобы не перегружать учеников, школьная программа смещает акцент. Ученик в профильном классе уже имеет интенсивную загрузку по основным предметам, поэтому менее профильные предметы могут быть изучены с меньшими требованиями.

4. **Различные учебные цели**:
- Главной целью профильного обучения является подготовка к экзаменам и поступлению в вузы по профильным предметам. Остальные предметы изучаются на базовом уровне для общего развития и для соблюдения обязательного образовательного стандарта.

5. **Интерес и мотивация учеников**:
- Ученики, выбирающие профильные классы, обычно заинтересованы именно в этих предметах. Их мотивация к изучению непрофильных предметов может быть ниже, что также учитывается учителями.

6. **Учебные планы и программы**:
- Учебные планы для профильных классов могут быть специально разработаны с учетом углубленного изучения одних предметов и базового уровня для других. Министерства образования или образовательные учреждения могут разработать такие программы, чтобы соответствовать потребностям учеников и целям профильного обучения.

Этот подход помогает учащимся сосредоточиться на развитии тех навыков и знаний, которые наиболее важны для их будущей образовательной и профессиональной карьеры.
Похожие вопросы