Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в профильных классах не особо требовательны по другим предметам?

Иван Плыкин Ученик (42), открыт 11 часов назад
Ну например если ученик в физмате, то именно по математике и физике его будут нагружать, а по истории, биологии и химии учителя уже не особо пытаются с них что-то требовать и могут начать менее серьёзно преподавать их предмет именно в том классе, где профильные предметы другие.
10 ответов
novoreg novik Знаток (279) 11 часов назад
Потому что больше нагрузки идет по профилю а с не профиля снижают
Туберкулёз твоего кота Гуру (2590) 11 часов назад
Ну так это и профессиональный класс, он рассчитан на то, чтобы учить человека только тому, что ему интересно и он углублённо будет изучать больше чем остальные предметы
Субэдэй Стантов Мастер (2347) 11 часов назад
А как ты думаешь, почему, если он профильный?
Amateur Мудрец (12039) 11 часов назад
Невозможно объять необъятное. Где взять время, если не обладаешь уникальными способностями?
стрекоза Искусственный Интеллект (201965) 11 часов назад
профильный класс призван помочь подготовится к серьезным вступительным экзаменам по профильным предметам. На них выделяется большое количество часов. Непрофильные предметы изучаются на базовом уровне, по базовым программам. На физмате: 1ч в неделю на химию, 1 ч на биологию... и также на остальные. Базовый уровень очень легкий его любой старшеклассник осилит на 4-5.
с богом Искусственный Интеллект (124382) 11 часов назад
Да из вас и так горе луковое получается?
Роберт Знаток (479) 11 часов назад
Я в инфмате и норм с нас требую по другим предметам
Эльдар Спартак Ученик (141) 11 часов назад
1. **Фокус на профильных предметах**:
- Профильные классы создаются, чтобы дать ученикам более глубокие и обширные знания по выбранным дисциплинам. Это помогает готовиться к поступлению в вузы или к карьере в данной области.

2. **Ограниченное время и ресурсы**:
- Ученик не может уделять одно и то же количество времени всем предметам. Для достижения высокого уровня мастерства в профильных предметах нужно больше времени и усилий.

3. **Баланс нагрузки**:
- Чтобы не перегружать учеников, школьная программа смещает акцент. Ученик в профильном классе уже имеет интенсивную загрузку по основным предметам, поэтому менее профильные предметы могут быть изучены с меньшими требованиями.

4. **Различные учебные цели**:
- Главной целью профильного обучения является подготовка к экзаменам и поступлению в вузы по профильным предметам. Остальные предметы изучаются на базовом уровне для общего развития и для соблюдения обязательного образовательного стандарта.

5. **Интерес и мотивация учеников**:
- Ученики, выбирающие профильные классы, обычно заинтересованы именно в этих предметах. Их мотивация к изучению непрофильных предметов может быть ниже, что также учитывается учителями.

6. **Учебные планы и программы**:
- Учебные планы для профильных классов могут быть специально разработаны с учетом углубленного изучения одних предметов и базового уровня для других. Министерства образования или образовательные учреждения могут разработать такие программы, чтобы соответствовать потребностям учеников и целям профильного обучения.

Этот подход помогает учащимся сосредоточиться на развитии тех навыков и знаний, которые наиболее важны для их будущей образовательной и профессиональной карьеры.
Похожие вопросы