Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верите ли Вы в гадание, а если верите то это самовнушение, или действительность

Пользователь удален Ученик (113), закрыт 14 лет назад
Верите ли Вы в гадание, а если верите то это самовнушение, или действительность?
Лучший ответ
За хамство Мастер (1569) 14 лет назад
Смотря какие гадания....
если рассматривать гадания на картах, то они обрисовуют ситуацию, показывают варрианты выходов из сложных ситуаций, могут подсказать...
Но предсказывать? - нет, все можно изменить....
Так же можно проанализировать и другие гадания....
Остальные ответы
lira Гуру (2775) 14 лет назад
werü,deistwitelnost, no redko.
Изысканная Мыслитель (7058) 14 лет назад
Я сама гадаю, но себе никогда. Потому что уверена, что человек сам вершит свою судьбу.
Андрей Закруткин Знаток (381) 14 лет назад
Особого значения не придаю, но случаи были, когда гадания сбывались. Так что возможно это и правда...
PATRON Гуру (3153) 14 лет назад
А и не надо долго думать, в Библии сказано что нельзя гадать. Потому что годалки берут информацию у бесов, а бес ето порождение лукавства.
anka-cheka Знаток (284) 14 лет назад
Я верю, но считаю , что даже так называемая "белая магия" совершенно не безобидна и ещё считаю, что глупо вмешиваться в свою жизнь и жизнь других таким вот путём...
Kitty Bad Знаток (381) 14 лет назад
Самовнушение....Это великая сила....)Поэтому гадания-это все херня,но когда тебе что-то нагадали,и ты в этом уверен,ты просто сам строишь жизненные ситуации так,чтобы все шло к этому!
Ирлония Знаток (355) 14 лет назад
Это никому неизвестно..т.к никто не знает,что было бы если бы ты не погадала,и что то,что нагадала и есть то,что должно было быть..
И я считаю,что если человек во что-то верит,что-то себе внушил,даже не гадая,то то и будет..
а гадания - это всего лишь легкий путь самовнушения чего-то себе,веря картам,а не себе..