Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите погибаю! Комп. в ждушей режим входит а обратно не выходит, че делать то?

Знаток (423), закрыт 11 лет назад
замучался перезагружать!
Лучший ответ
Завесает видимо! Возможно проблема с кулером.
Остальные ответы
Измени настройки, чтобы не входил никогда. У нас дешевое электричество!
отключи в настройках энергозбережения спящий режим вообще!!! раз такое дело
Зайди в настройки и убери режим.
убей сибя апстенку!!!
Если на ХР не входи туда :)
У меня такойже глюк :(
Надо выключить этот режим, а вообще можно попробовать переставить Винду и только потом приступить к замене блока питания, если не поможет.
А вроде это от дров на видюху зависит попробуй поновее поставить или тупо вину снести и заново дрова поставить все...
Хотя может и правдо кулер я сосна не разбираюсь в них сильна
отключи ждущий режим (Режим энерго сбережения в Панель Управления/Электропитание)
ей, ты ежика неслушай она наверно "блондинка" на раб. столе кликай прав. кнопкой. заходи в свойства потом заставка потом питание, и делай все никогда!!!
так советуют большинство сисадминов
Nu chto zhe vi vse besserdechnie takie! Pogibaet ved' chelovek, pomoshi prisit. DOKTORA!!
все из-за корявых настроек БИОСА, тебе только что и поможет - выставить по умолчанию все установки и ПЕРЕУСТАНОВИТЬ винду! Поможет.
В настройках bios, категории power management какой режим acpi? Надо бы S3... Подробнее тут:
http://www.ixbt.com/mainboard/acpi.html

Если не помогает, значит дрова одной из железяк не поддерживают выход из stand by режима. Окончательный диагноз стоит пары литров пива знакомому храмутнуму компьютерщику. Возможно, всего лишь нужно обновить, например, драйвера модема или сетевухи. . В общем копать надо.
Прочитал предыдущую сылку.. автр забыл глянуть на год в котором статься вышла. а вышла она в 2000 году.. стареемм...

Прежде всего ты сказал у тебя комп виснет? а какая у тебя операционка?? например на Линолиуме (WinME) это стандартный глюк из за криво работающих неокторых служб. на ХР проверь настройки ждущего режима. Если он тебе принципиален - то надо все же уточнить что за операционка стоит у тебя. если не принципиален - отключи его (правый тык на рабочий стол/заставка/питание - ждущий режим никогда сделай. никогда.) но для начала попробуй отрубить остановка дисков "никогда". Может веник плохо стартует...

Дерзай.