Максон
Знаток
(353),
на голосовании
6 месяцев назад
Заказал еду во вкусно и точка ресторан принял готовить еду, в ожидании написано было 30-40 минут, Оформил заказ не на тот адрес, ресторан принял заказ и Яндекс.Еда пишет что вот ресторан принял заказ и возврат денег пойдет в ресторан, хотя я позвонил в минуту вернуть деньги, в итоге 1к денег за минуту потерялись, как быть в такой ситуации? Претензию писать на почту? Заказ по сути не готовится даже в ресторане, а я им уже плачу за продукты, и девушка отменила заказ потому что я позвонил и сказал что не на тот адрес, а то что другие люди забрать могут? Кароче треш, лояльность не о чем Просто так отдали ресторану бабки за то что будет везти больше часа.
Оформил заказ не на тот адрес, ресторан принял заказ и Яндекс.Еда пишет что вот ресторан принял заказ и возврат денег пойдет в ресторан, хотя я позвонил в минуту вернуть деньги, в итоге 1к денег за минуту потерялись, как быть в такой ситуации?
Претензию писать на почту?
Заказ по сути не готовится даже в ресторане, а я им уже плачу за продукты, и девушка отменила заказ потому что я позвонил и сказал что не на тот адрес, а то что другие люди забрать могут?
Кароче треш, лояльность не о чем
Просто так отдали ресторану бабки за то что будет везти больше часа.