Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перекур уже был, перекус-тоже....чем бы ещё позаниматься?

Профи (779), закрыт 11 лет назад
Может дайте ссылочку с пузлами , обожаю их собирать! :)))
Дополнен 11 лет назад
Пока думала, перепив пришёл сам - кофе с пирожными принесли! Супер, да?
Лучший ответ
Желаю Вам здоровья в личной жизни!
Остальные ответы
Перепива небыло ...
мдя заняться мне тоже нечем.
думаю пора поработать)
может и правда поработать
перепых, пере_ простите _трах :)
почаевничать и поотвечать на вопросики....лично я этим и занимаюсь))))))))))))))))))))))
Пей побольше - чаще будешь в туалет ходить, хоть как-то время скоротаешь.
Займись сексом и все пройдет)))
перетрах пересып недоперепил