korenlel
Знаток
(455),
на голосовании
1 месяц назад
Есть люди кто шарит за разработку игр на UE5? Создаю локацию масштабного уровня, и задался вопросом, как лучше сделать(в плане оптимизации), создать все события игры и т.п на одном уровне, или есть вариант разделить события на несколько уровней? К примеру, половина событий игры будет происходить в локации города, и после определенного сюжетного момента создать "телепорт" (запустить катсцену где к примеру главный герой садится в машину и уезжает в другую локацию), после загрузки ГГ оказывается на следующем уровне(в лесу)? Как это повлияет на оптимизацию? Будет больше заморочек если создавать несколько уровней нежели всё в одном уместить? Какие плюсы и минусы?
Создаю локацию масштабного уровня, и задался вопросом, как лучше сделать(в плане оптимизации), создать все события игры и т.п на одном уровне, или есть вариант разделить события на несколько уровней? К примеру, половина событий игры будет происходить в локации города, и после определенного сюжетного момента создать "телепорт" (запустить катсцену где к примеру главный герой садится в машину и уезжает в другую локацию), после загрузки ГГ оказывается на следующем уровне(в лесу)? Как это повлияет на оптимизацию? Будет больше заморочек если создавать несколько уровней нежели всё в одном уместить? Какие плюсы и минусы?