Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я вчера подвозил девушку ехавшую к своему парню но на вопрос о работе сказала что проститутка

Мудрец (14508), закрыт 11 лет назад
какие же бывают женщины!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дополнен 11 лет назад
предложила себя в виде оплаты
шлюха 100 пудовая
Лучший ответ
Да это не только шлюха ещё и бл....ть подколотная.
Остальные ответы
А чтобы не приставал с глупыми вопросами, с тобой вообще не хотели разговаривать ..
может это юмор такой дебильный? или понт какой-то дешевый
к клиенту ехала, решила по дороге побомбить=)))))))))
Дастоенство сибе придумала.
Да она постебалась...просто... Наврятли кто-то захочет проститутку насиловать....сто пудово доедит до места назначения целой и невредимой....Вот и всё....а хотя хрен её знает....
Нормальные. У всех своя работа. Она ж не ш??ха чтоб бесплатно на каждом углу...

А что проститутки не женщины? И они не могут иметь семью?

Какая разница - Если кто то ходит на лево ради удовольствия или кто этим зарабатывает?
Из них большая половина или с кем то живет или работает чтоб прокормить семью...
По большому счету все кто работает - те проститутки, ведь их на работе "имеют" за деньги.
Здесь больше вопрос нашей морали. Есть страны где им ещё и пенсию платят за выслугу лет.
Лучше бы леголизовали проституцию, следили за чистотой и налоги с них собирали, а не ментам с бандитами в карман....

Ты не из Молдавии случайно? Твоя фамилия у нас переводится как "уши"....
Да не загоняйся ты какой-то девкой...сдалась она тебе!
Приключений девочке захотелось!