Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки вопросик для вас!!!

Мыслитель (7699), закрыт 11 лет назад
Что может означать если девушка (после нескольких лет отношений) тебе говорит: Ты мне нужен пока как друг? Что это банально захотелось по бл..твовать или пытается использовать его как запасной аэродром?
Лучший ответ
Значит этой девушке парень не нужен, и она дура.( извини за оскобления)
Остальные ответы
Как запасной аэродром.
пытается использовать его как запасной аэродром - стопудово!!!
это значит, что не хочет она с тобой любовных отношений и тактично отшивает тебя
засомневалась в своих чувствах, не уверена нужен ли ты ей больше чем друг, или что-то ей в тебе не устраивает поговори с ней
Скорее, просто ещё не нагулялась или же не видит с тобой будущего, но оставляет, как запасной вариант )) Но решать тебе. Удачи!
Беги от неё не оборачиваясь!
Пока она не может тебе сразу сказать: "прощай"! Это начало конца, к сожалению (или к счастью).
Может ее просто, что то не устраивает и ничего не меняется.
Просто вежливо говорит, что хочет с тобой расствться, ты её больше не привлекаешь, как мужчина
Запасной аэродром. Ты ей стал неинтересен, а терять тебя не хочет. Или привыкла, или ей уже под 30 и если надо будет замуж выйти, надеется, что ты будешь не против.
Она может сомневается, ты ли ее счастье, дай ей время, и ты сам скоро все поймешь!
Жаль огорчать, но скорее, второй вариант... Вот так вот... Грустненько...
Запасной аэродром - вдруг с новым знакомым ничего не получится
нашла кого то интереснее! но оставила маневр , чтоб заднюю включить если там не выйдет!
Либо второе, либо не уверена в тебе, боиться спугнуть
эта девушка которая не знает сама чего хочет....
а понять что она этим хочет сказать сложно....у каждого свои тараканы в голове....