Sergio 2.1
Оракул
(67281)
2 месяца назад
Чтобы решить проблему несовместимости скелетов анимаций в Unreal Engine 5, нужно убедиться, что скелеты анимации и персонажа совпадают. Если нет, выполните ретаргетинг анимаций: настройте Rig в Retarget Manager для обоих скелетов, затем ретаргетируйте анимации на скелет персонажа. После этого примените ретаргетированные анимации в Animation Blueprint персонажа и проверьте результат. Если проблема останется, убедитесь в правильном соответствии костей и обратитесь к документации или форумам Unreal Engine.
Эдуард ХузинЗнаток (389)
2 месяца назад
А можно как-то не меняя скелет, поменять саму модельку персонажа? И если можно поподробней объяснить в тг @Eduard230308
ПКМ по анимации-> замена сетки персонажа (НЕ РАБОТАЕТ) Все кости и конечности в сетки персонажа двигаются
Спасибо за ответы!