Иванов
Оракул
(67766)
1 месяц назад
Бывают и генераторы на искру.
Такие аварийные вибраторы стояли на зилах в армии.
Когда нет искры по причине контактов на прерывателе, или конденсатор.... можно переставить было один проводов на такой "генератор", он выдавал с частотой порядка 400 Гц сигналы прямо на катушку, а бегунок распределитель в трамблере, подавал высокое напряжение на разные цилиндры.
Двигатель работал конечно кривовато, с потерей мощности, с повышенным расходом топлива, но зато работал. Т.к. время подачи искры в цилиндре зависело только от бегунка, и на свечу могло приходить напряжение на искру несколько раз вместо одного.
И вся электро система зажигания, и высоковольтные провода и трамблер были заэкранированы.
У тебя нет генератора импульсов. И частоты ни какой нет.
Ты наверно троллишь тут ?