Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Придумайте объективную и вескую причину для перевода в другую группу по английскому, чтобы директор одобрил и согласился

Иван Плыкин Ученик (29), открыт 2 часа назад
Я хочу в другую группу, потому что там ведёт наша классная руководительница, она добрее и с ней я чувствую себя спокойнее на уроке. Преподаёт она легче. Плюс, все мои друзья в этой группе. Но вряд ли директор переведёт в другую группу если мы скажем "там друзья и я хочу к ним". Придумайте другую, вескую и объективную причину для перевода в другую группу (желательно не критикуя учителя моей нынешней группы). В группах вроде либо поровну учеников, либо в моей на пару-тройку человек меньше, точно не помню.
10 ответов
Олег Бардаш Профи (887) 2 часа назад
Вот как описал, примерно также к директору зайди в свободное время и объясни. Переведут.
нет наркотикам! Мудрец (10738) 2 часа назад
навешайте подзатыльников всем в вашей группе они сами попросят директора что бы вас перевели в другую группу..))
Александр МаисеевПрофи (756) 2 часа назад
Ага, а ещё челикам из другой группы, тогда можно будет прогуливать английский
Allaiva Искусственный Интеллект (108849) 2 часа назад
Найдите человека в той группе, чтобы он сам захотел с вами местами поменяться.
Иначе ничего не получится.
Не может быть одна группа большая, а другая маленькая.
Нагрузка на учителей должна поровну распределятяся. Вы ни при чем.
В.А, Профи (737) 2 часа назад
Вот несколько объективных и веских причин для перевода в другую группу по английскому языку, которые могут быть более убедительными для директора:

1. Учебная Нагрузка и Индивидуальные Потребности
Причина: "В другой группе материал преподавался немного иначе, что более соответствует моему текущему уровню подготовки. Поскольку я столкнулся с некоторыми трудностями в освоении материала в текущей группе, мне кажется, что переход в группу, где используется более подходящий для меня подход, может значительно улучшить моё понимание и успеваемость по предмету."
Обоснование: Это показывает, что твоя просьба основана на желании улучшить учебные результаты, а не на личных предпочтениях.
2. Учебные Результаты и Развитие
Причина: "В другой группе уровень успеваемости и качество преподавания материала показывают, что методы преподавания более эффективно способствуют обучению и лучшему усвоению материала, что, вероятно, поможет мне достичь лучших результатов."
Обоснование: Это указывает на стремление к улучшению академической успеваемости через переход в группу, где методы преподавания более эффективны.
3. Проблемы с Временным Графиком
Причина: "Из-за особенностей расписания и частых изменений в текущей группе мне сложнее организовать своё время для подготовки и выполнения домашних заданий. Перевод в другую группу поможет мне лучше соответствовать расписанию и улучшить организацию моего учебного процесса."
Обоснование: Это подчеркивает практические трудности, связанные с организацией учебного времени, что может быть принято во внимание директором.
4. Обратная Связь и Поддержка
Причина: "Я узнал, что в другой группе учащиеся получают дополнительную индивидуальную помощь и обратную связь по текущим вопросам, что может помочь мне более эффективно преодолевать трудности и улучшать мои навыки."
Обоснование: Это подчеркивает, что дополнительная поддержка и обратная связь помогут в улучшении успеваемости.
5. Учебный Процесс и Потребности
Причина: "Я заметил, что в другой группе больше фокусируются на практических занятиях, которые соответствуют моему стилю обучения и предпочтениям. Это может существенно улучшить моё понимание материала и сделать процесс обучения более эффективным."
Обоснование: Это демонстрирует желание адаптировать обучение под свой стиль, что может способствовать более успешному освоению материала.
Как подать просьбу:
Подготовься к разговору: Определи, какие из этих причин наиболее актуальны для твоей ситуации. Подготовь конкретные примеры или доказательства, если это возможно.
Будь уважительным и конструктивным: Презентуй свою просьбу спокойно и уважительно, акцентируя внимание на том, как перевод поможет тебе в учебном процессе.
Предложи решения: Возможно, упомяни, что готова/готова следовать дополнительным рекомендациям, которые помогут интегрироваться в новую группу.
Таким образом, ты покажешь, что твой запрос обоснован объективными причинами, которые связаны с улучшением учебного процесса и достижением лучших результатов.
пылинка алмазная Оракул (61385) 1 час назад
Скажи, что ты как человек достаточно замкнутый, испытываешь трудности в усвоении материала в новой группе. С друзьями тебе учиться гораздо легче. И озвучь просьбу.
Howyoulikethat tt Профи (639) 1 час назад
Одной из объективных причин для перевода в другую группу может быть то, что в новой группе предлагается дополнительный учебный материал или методики обучения, которые могут помочь улучшить академические результаты ученика. Например, в новой группе могут быть использованы интерактивные методики обучения, которые лучше подходят для конкретного ученика, или более глубокое изучение определенных предметов, которые интересуют ученика больше. Таким образом, перевод в другую группу может помочь ученику достичь лучших результатов в учебе и развитии.
Tails Просветленный (30112) 1 час назад
Хорошо, давайте попробуем сформулировать более объективную и вескую причину для вашего перевода в другую группу по английскому. Важно представить вашу просьбу так, чтобы она выглядела убедительно и не оскорбляла текущего учителя.

---

Уважаемый [Имя директора],

Я пишу вам с просьбой о переводе меня в другую группу по английскому языку. Хочу подчеркнуть, что данное прошение никак не связано с критикой моего текущего учителя, которого я весьма уважаю и ценю. Тем не менее, я вижу несколько объективных причин, которые побуждают меня обратиться с этим запросом.

Прежде всего, я считаю, что перевод в другую группу позволит мне существенно улучшить свою успеваемость и повысить мотивацию к изучению предмета. Нашей классной руководительницей, которая преподает в другой группе, используются методы обучения, которые, как я успел заметить из отзывов одноклассников, более подходят моему стилю восприятия материала. В системе преподавания, которую она внедряет, присутствует акцент на использование интерактивных методов и более персонализированного подхода к каждому ученику, что, безусловно, помогло бы мне лучше усваивать материал.

Кроме того, будучи в группе, где учатся мои друзья, с которыми я уже работал в командах на других предметах, я смогу лучше работать в рамках групповых проектов. Знание сильных и слабых сторон друг друга позволит нам эффективнее распределять задачи и добиваться лучших результатов. Это, в свою очередь, позитивно скажется на моем общем уровне знаний и навыков.

Не менее важным аспектом является то, что перевод в группу, где преподает наша классная руководительница, скажется положительно на моем эмоциональном состоянии. Испытывая меньше стресса и больше уверенности на уроках, я смогу сконцентрироваться на обучении и достижении высоких академических результатов.

Я прошу вас рассмотреть эту просьбу, исходя из тех возможностей, которые такой перевод может предоставить для моего личного образовательного процесса. Я уверен, что это решение будет способствовать не только моему развитию, но и улучшению общего качества учебного процесса в школе.

С благодарностью за ваше понимание и внимание к моей просьбе,

[Ваше имя]

---

Надеюсь, этот текст поможет вам убедительно донести свою просьбу до директора. Удачи!
пОракул (71886) 1 час назад
сам придумал?
Tails Просветленный (30112) п, Конечно, я могу вам помочь создать критический и развернутый текст-прошение о переводе в другую группу по английскому языку. --- ### Прошу о переводе в другую группу по английскому языку **Уважаемый [Имя директора],** Меня зовут [Ваше имя], и я пишу вам с настоятельной просьбой рассмотреть возможность моего перевода в другую группу по английскому языку. Я глубоко уважаю старания и профессионализм моего текущего учителя, и моя просьба ни в коей мере не должна восприниматься как негативная оценка его методов работы. Однако, я искренне полагаю, что мой перевод принесет пользу как моему личному образовательному пути, так и общему учебному процессу. --- **Обоснование перевода** ### Улучшение методологии обучения
Виктория Сережкина Ученик (98) 1 час назад
Скажи, что тебе там проще учиться
Григорий Санчев Ученик (158) 1 час назад
А чего тут придумывать? Помню свою ситуацию, учился в группе (24 чел) , все шумели, учительница была молодая и ужасно проводила урок. За дз ставила 4, якобы на 5 только с помощью гдз) При просьбе доказать у доски говорила, чтобы я не шутил. Пришёл к классному руководителю и сказал, что хочу в
другую группу ( там 5 человек), она попросила сходить к завучу и я сказал ей те же слова ( Хочу в другую группу ). После каникул я уже был в другой группе) Учитель строгий, а поэтому все были в шоке. Но ещё больше была в шоке та молодая учительница) после этого она косо смотрела на меня так, как будто я предатель :DD
имя фамилия Оракул (69950) 1 час назад
Не проще ли ударить кулаком по парте, произнести: "Да епись всë конëм!", и молча уйти туда?
Похожие вопросы