Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кому нравится чак паланик?

Ученик (79), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Из того, что я читала, мне оч. оч. понравились "Бойцовский клуб" и "Колыбельная". А вот "Удушье" что-то не по душе пришлось. В "Б.К." вдохновила мысль, что мы все обладаем индивидуальностью и красотой снежинки, и что я - это теплый центр, вокруг которого вращается вселенная. Наверное, мне так это понравилось потому, что читала я это в подходящий момент, и как-то авторские мысли с моими перекликались. Да и стиль мне паланиковский понравился. Необычно, агрессивно и клево - если в трех словах.
Остальные ответы
ну мене нравится.
но ето ровным счётом ничего не значит.
Мне!!! Бойцовский клуб просто супер. Сейчас вот ещё Дневник купил
мне!особенно -удушье,невелимки и тд короче все его произведения!!!
Неплохо... У него российская фэн страница есть. Знаешь?
Идешь не Lib.ru а там по ссылке.
интересно пишет... понравилась его книга "Уцелевший"...
читать можно,какие-то мысли его даже нравятся .очень.
Мне не нравится. Черезчур концептуально. Осилила только "Бойцовский клуб". "Колыбельную" бросила на середине.
Колыбельная - больше всего
Енто шо за фрухт такой? Ты внушенька по русски скажи, а то ш я старый, не понимаю ваших ентих новых словечек то!