Чтобы отключить эффекты ACS 2.0.1 в Roblox Studio, вы можете попробовать следующие подходы:
Удалить нежелательные функции: Определите конкретные функции, которые вы хотите отключить, такие как прицел из положения лежа, наклон, система смерти и т.д., и удалите соответствующие скрипты или модули из пакета ACS 2.0.1.
Редактировать скрипты ACS 2.0.1: Откройте скрипты ACS 2.0.1 в Roblox Studio и отредактируйте их, чтобы отключить нежелательные эффекты. Например, вы можете закомментировать или удалить код, который обрабатывает эффекты экрана, когда игрок получает урон.
Использовать custom-версию ACS 2.0.1: Вы можете попробовать использовать custom-версию ACS 2.0.1, которая была модифицирована для отключения нежелательных эффектов. Вы можете найти custom-версии ACS 2.0.1 на форуме разработчиков Roblox или на других онлайн-платформах.
Что касается функции прицела от бедра, вы можете попробовать следующее:
Использовать модуль прицела от бедра ACS 2.0.1: Проверьте, включает ли пакет ACS 2.0.1 модуль прицела от бедра, который вы можете использовать. Если да, вы можете включить его и настроить по своему вкусу.
Создать custom-скрипт прицела от бедра: Если пакет ACS 2.0.1 не включает модуль прицела от бедра, вы можете создать custom-скрипт для обработки прицела от бедра. Вы можете использовать встроенную систему анимаций Roblox, чтобы создать анимацию прицела от бедра, а затем использовать скрипт, чтобы проиграть анимацию, когда игрок находится в определенном состоянии (например, когда он не прицеливается через прицел).
Вот пример custom-скрипта прицела от бедра:
-- Скрипт прицела от бедра
-- Получить персонажа игрока
local character = game.Players.LocalPlayer.Character
-- Получить гуманоид персонажа
local humanoid = character:FindFirstChild("Humanoid")
-- Создать анимацию прицела от бедра
local hipfireAnimation =
Instance.new ("Animation")
hipfireAnimation.AnimationId = "rbxassetid://your-hipfire-animation-id"
-- Проиграть анимацию прицела от бедра, когда игрок не прицеливается через прицел
local function playHipfireAnimation()
if not humanoid.AimingDownSights then
character.HumanoidRootPart.Animator:PlayAnimation(hipfireAnimation)
end
end
-- Слушать состояние прицела игрока
humanoid.AimingDownSightsChanged:Connect(playHipfireAnimation)
- Это когда кого-то убиваешь то бывает что у убитого чернеет экран и он долго лежит пока его не добьют, как это исправить?
- Когда игрок получает урон то у него краснеет экран, размывает и чернеет, в зависимости от того какой урон он получил. Это тоже надо убрать
- Как сделать прицел от бедра?
Помогите пожалуйста я буду очень благодарен,