Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Роблокс студио скрипт Lua

Капибара Капибарович Ученик (82), на голосовании 3 месяца назад
В моей игре можно одевать аксессуары но когда игрок респавнится то аксессуары сразу же пропадают помогите пожалуйста сделать так чтоб когда игрок респавнился аксессуары не пропадали а сохранялись.
Голосование за лучший ответ
Nikassaiop End Просветленный (43058) 4 месяца назад
Копировать пресет и выгружать его при респавне.
Pozharskiy Stepan Ученик (123) 4 месяца назад
Если ты делаешь порно анимацию с мужиками,то лучше замени члены из партов на модели из блендера
ilyhaisgood Знаток (436) 4 месяца назад
скинь код на вот это вот мб помогу сохранить
Рустам Абдрашитов Мудрец (11001) 3 месяца назад
 local Players = game:GetService("Players") 

Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
-- Создаем папку для аксессуаров, если ее еще нет
local accessoriesFolder = Instance.new("Folder")
accessoriesFolder.Name = "Accessories"
accessoriesFolder.Parent = player

player.CharacterAdded:Connect(function(character)
-- Восстанавливаем аксессуары при респавне
for _, accessory in ipairs(accessoriesFolder:GetChildren()) do
if accessory:IsA("Accessory") then
local clonedAccessory = accessory:Clone()
clonedAccessory.Parent = character
end
end

-- Сохраняем аксессуары при удалении персонажа
character.AncestryChanged:Connect(function(_, parent)
if not parent then -- Если персонаж удален (респавн)
for _, accessory in ipairs(character:GetChildren()) do
if accessory:IsA("Accessory") then
accessory.Parent = accessoriesFolder
end
end
end
end)
end)
end)
Похожие вопросы