Алексей
Искусственный Интеллект
(106438)
4 месяца назад
Тяжёлые условия сокращают срок замены. Очень грубо можешь считать по расходу топлива. Сколько сжигал за 15 т.км без прицепа? Через такое же количество топлива меняй. По факту же при увеличении нагрузки растёт КПД и реально сделанная работа и реальный износ могут быть ещё выше.
Abc Kost
Мыслитель
(8205)
4 месяца назад
Износ растет, значит и замена масла чаще, как и трансмиссия, колодки и проч. Но если замена масла и так в 2 раза чаще регламента, может и нет смыла что то менять.
-_-
Искусственный Интеллект
(212369)
4 месяца назад
если на автомате то нагрузка только на трансмиссию и кузов, автомат не даст нагрузить двигатель, и тут считать по моточасам, на ручке если движок жалел и не ездил в натяг , то тоже самое, по моточасам будет точнее, а дальше уже от качества масла зависит.
по хорошему если жаба не душит, нужно было заменить масло перед тем как тащить прицеп.
По регламенту замена масла каждые 30тыс км.
Меняю масло каждые 15тыс.км, но, последние 2500км, протащил тяжеленный прицеп весом около 2т.
Возник вопрос, это на сроки замены масла как-то влияет, или нет.