Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите! Подскажите что сделать что б МЧ перестал на меня злиться за мою *маленькую* ошибку!?

Мастер (1956), закрыт 11 лет назад
Он женат, я замужем))
Сразу говорю, у нас ничего серьезного!, просто хотелось бы остаться друзьями)))))
Дополнен 11 лет назад
сморозила просто глупость, а он обиделся и разозлился((
Дополнен 11 лет назад
Скажите ему пожалуйста чтоб он больше не злился на меня! Он не отвечает ни на письма в агенте, на на смс-ки, и не подходит к телефону!...Я даже не могу извиниться за ошибку(((
Лучший ответ
sdelay emu kakoy nit surpriz,to chto on lubit
Остальные ответы
Поговори с ним по доброму но прямо,поймет
А в чом причина вашей ссоры?