Ярослав Майоров
Мастер
(1325)
2 месяца назад
local player = game.Players.LocalPlayer
local character = player.Character
local part = script.Parent
local followDistance = 5 -- Расстояние, на котором Part будет следовать за игроком
local smoothFactor = 0.1 -- Скорость, с которой Part будет следовать за игроком
local function followPlayer()
local targetPosition = character.HumanoidRootPart.Position + (character.HumanoidRootPart.CFrame.LookVector * followDistance)
part.CFrame = part.CFrame:lerp(CFrame.new(targetPosition), smoothFactor)
end
-- Вызываем функцию followPlayer каждую секунду
game:GetService("RunService").Heartbeat:Connect(followPlayer)
Объяснение:
1. local player = game.Players.LocalPlayer: Получаем объект игрока.
2. local character = player.Character: Получаем объект персонажа игрока.
3. local part = script.Parent: Получаем объект Part, в котором находится скрипт.
4. local followDistance = 5: Устанавливаем расстояние, на котором Part будет следовать за игроком.
5. local smoothFactor = 0.1: Устанавливаем скорость, с которой Part будет следовать за игроком.
6. local function followPlayer(): Определяем функцию, которая будет следить за игроком.
7. local targetPosition = character.HumanoidRootPart.Position + (character.HumanoidRootPart.CFrame.LookVector * followDistance): Вычисляем целевое положение для Part, добавляя к позиции корневой части персонажа вектор взгляда, умноженный на расстояние followDistance.
8. part.CFrame = part.CFrame:lerp(CFrame.new(targetPosition), smoothFactor): Используем функцию lerp для плавного перемещения Part к целевому положению.
9. game:GetService("RunService").Heartbeat:Connect(followPlayer): Вызываем функцию followPlayer каждую секунду, используя событие Heartbeat.
Как использовать:
1. Создайте Part в Roblox Studio.
2. Вставьте скрипт в этот Part.
3. Настройте значения followDistance и smoothFactor по своим предпочтениям.
4. Запустите игру.
Дополнительные советы:
* Вы можете добавить больше логики в функцию followPlayer(), чтобы сделать движение Part более интересным. Например, вы можете добавить вращение, изменение размера или изменение прозрачности.
* Вы можете использовать другие события, такие как RenderStepped или Stepped, для изменения частоты обновления движения Part.
* Вы можете создать несколько Parts, чтобы создать больше динамических элементов в игре.
Примечание:
Этот скрипт предназначен для игры от первого лица. Если вы хотите, чтобы Part следовал за игроком в игре от третьего лица, вам нужно будет изменить логику в функции followPlayer().