Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы смотрите на то , что наших детей взятые заграничными семьями, убивают ?

Мыслитель (7137), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надо не смотреть, а усыновлять самим.
Остальные ответы
Мы на это не смотрим!
а как вы смотрите на что что наших детей мучают и убивают в своих же семьях, бросают в дет домах или они убегают на вокзалы?
блин ну не всех же а только единичные случаи у нас свои родители своих же детей гораздо чаще убивают в пьяном угаре
Смотрю, но ничего сделать не могу.
А те, что могут что-то изменить - на этом зарабатывают.
а как ты смотришь на то, что еще чаще свои своих убивают??
Не важно где. Их и здесь калечат и убивют не меньше если не больше.
В любом случае убийство ребенка это всегда преступление без оправдания!
Подонков хватает везде. Их убивают не только заграничные семЬи , но и в детдомах у нас на Родине , только об этом умалчивается....
У нас своих у себя убивают
Нужны драконовские законы по защите прав детей и с родителями пьяницами не миндальничать
У нас убивают и издеваются над детьми гораздо больше, только это почему-то не выносится в заголовки газет и телепрограмм, как это происходит в том случае если над усыновленным ребенком издеваются иностранные граждане.
ЭТО УЖАСНО!!! Вопрос как с этим боротся!
на эту проблему надо посмотреть иначе! во-первых не всех наших детей убивают и издеваются!это единичные случаи и к тому же сильно раздутые журналистами!во-вторых,этим гандонам что издеваются над детьми все равно откуда ребёнок,хоть свой собственный! и нету ублюдкам пощады кто бы они не были игде бы не жили! мочить тварей беспощадно!
Шумиха вокруг единичных случаев убийств заграничными усыновителями дает возможность безнаказанно и в больших размерах издеваться над детьми в детских домах.
Ком к горлу подступил... я так и знала, что найдётся некий, кто испортит настроение... Дети - это святое!!!
Ну если мы сами не возмемся за эту проблему, Мы всетаки люди-это же так называемый вышший разум. Среди так всех живых сущесвт!!!
Я с ужасом осознаю, что наших детей убивают наши же родители. РОДНЫЕ!!! Вот это и есть ужас.
Убивают очень редко. Это единичные случаи. Намного больше этой гадости происходит на просторах россии-матушки. Еще больше случаев происходит, когда дети из неблагополучных семей вырастают в месных условиях и убивают кого-нибудь еще. А также грабят, насилуют, рожают своих детей и сдают их в детдома
Вы не знаете статистики. В России детей оставшихся без попечения родителей умирает по тем или иным причинам гораздо больше чем их находится в разных странах мира вместе взятых. Просто обо всех случах в Америки сработало СМИ. Например вы знаете о том , что в №15 детском доме в Москве за 1 месяц погибли 3 ребенка???