Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как создать событие в Unreal Engine 5, чтобы она активировалась при нажатии клавиши "R" (на blueprint)

Kolyan Chik Ученик (25), на голосовании 1 месяц назад
Как создать событие в Unreal Engine 5, чтобы она активировалась при нажатии клавиши "R" (на blueprint)
Голосование за лучший ответ
иван иванов Ученик (243) 2 месяца назад
Чтобы создать событие в Unreal Engine 5, которое активируется при нажатии клавиши "R" с использованием Blueprint, следуйте этим шагам:

Шаги:
Откройте ваш проект в Unreal Engine 5.

Откройте нужный Blueprint:

Если событие должно происходить для персонажа или игрока, откройте Blueprint персонажа (обычно это что-то вроде MyCharacter или PlayerCharacter).
Если событие связано с объектом или актором, откройте соответствующий Actor Blueprint.
Перейдите на вкладку "Event Graph".

Здесь будут создаваться все события и логика.
Добавьте событие для нажатия клавиши "R":

В графе поиска в Event Graph, щелкните правой кнопкой мыши и введите "R".
В выпадающем списке выберите "Input Key 'R'" (это создаст событие нажатия клавиши "R").
Включите использование ввода:

Убедитесь, что ваш Blueprint настроен на получение ввода (обычно для персонажа это настроено по умолчанию).
Если Blueprint не связан с персонажем, вам нужно включить ввод:
Найдите функцию Enable Input и подключите ее к событию, которое инициализируется, например, в BeginPlay. Не забудьте подключить Player Controller к этой функции, используя Get Player Controller.
Добавьте логику выполнения:

После события InputKey 'R', вы можете добавить любое действие, которое должно произойти при нажатии клавиши "R".
Например, вы можете добавить функцию, которая перемещает объект, запускает анимацию или включает/выключает свет и т.д.
Примерный Blueprint граф:

Событие InputKey R будет иметь два выхода: Pressed и Released. Вы можете использовать оба в зависимости от того, нужно ли действие при нажатии или отпускании клавиши.
Вот как это может выглядеть в Blueprint:

Вызов события Input Key R (Pressed).
Подключите его к любому действию, например, к выводу текста на экран: используйте ноду Print String и введите текст, например "R Key Pressed!".
Тестирование:

Нажмите Compile и Save в верхней части экрана, чтобы сохранить изменения.
Запустите проект и нажмите клавишу "R", чтобы проверить, активируется ли ваше событие.
Важно:
Убедитесь, что в проекте включён ввод в настройках персонажа или объекта (например, включение Auto Receive Input для акторов).
Если событие не работает, проверьте, активен ли ввод в текущем контексте (например, если вы находитесь в режиме меню, ввод для игры может быть отключен).
Этот процесс создаст простое событие, которое активируется при нажатии клавиши "R" в вашем Blueprint.
Xttx Мыслитель (9001) 2 месяца назад
Просто в тике проверяешь (branch) нажата ли кнопка (GetPlayerController -> IsInputKeyDown) и если да (true) то вызываешь своё событие (Call).

PS. посмотрел твой первый вопрос, я конечно не знаю контекста, но не похоже что тебе вообще нужно событие. Т.е. рисуешь всё то, что я выше написал, но вместо вызова события, просто сразу меняешь актору координаты.
Похожие вопросы