Все в порядке, это картриджная каретка, гайка со шлицами ставится заподлицо с рамой, а внутри промподшипник с сальником. Вот так это все выглядит, и вот так выглядит сама картриджная каретка.
Все нормально, подшипник там закрытый
Если намеренно не окунать в воду и не лить из мойки высокого давления или шланга туда воду под напором- ничего не будет, долго бегают.
А если и начнут хрустеть/скрипеть, то всю каретку просто целиком выкручивают и вкручивают новую. Это один целиковый узел, то есть картридж.
И регулировать да перебирать тут ничего не надо, как в старых советских велосипедах.
(хотя не помешает раз в год хотя бы откручивать , чтоб не прикипело насмерть, заодно грязь и влагу попавшую оттуда вытереть , что в раму попадает иногда)
И то, что шатун надет не до конца до упора в раму, а есть зазор - тоже нормально.