Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему здесь хранение в экземплярах а не с помощью метода получения высоты и ширины экрана?

ФермаКактусов Высший разум (203461), закрыт 2 недели назад
  public static void c(Graphics var0) { 
var0.setClip(0, 0, ac.b, ac.a);
}
Лучший ответ
I'm killing everyone I love Мыслитель (7572) 2 недели назад
Использование экземпляров для хранения значений высоты и ширины экрана, в примере с ac.b и ac.a, может иметь несколько преимуществ:

Производительность: Доступ к заранее сохраненным значениям быстрее, чем вызов метода для их получения каждый раз. Это особенно важно в графических приложениях, где производительность критична.
Удобство: Хранение значений в экземплярах упрощает код, делая его более читаемым и поддерживаемым. Вам не нужно каждый раз вызывать метод для получения значений.
Стабильность: Если размеры экрана не меняются в течение выполнения программы, то нет необходимости каждый раз пересчитывать их. Это также уменьшает вероятность ошибок, связанных с изменением размеров экрана.
Кэширование: В некоторых случаях значения могут быть получены из внешних источников или вычислены с использованием сложных алгоритмов. Хранение таких значений в экземплярах позволяет избежать повторных вычислений.
Остальные ответы
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (300533) 3 недели назад
Думаешь, тут сидит автор этого кода? У него спрашивай
ФермаКактусовВысший разум (203461) 3 недели назад
это с игры 2004 или 2007 года
Похожие вопросы