Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если тебе нравятся 2 человека

Мыслитель (5844), закрыт 11 лет назад
и что один что второй делают для тебя все,предлагают встречаться....а ты не можешь определиться кто из них тебе действительно нужен?
Лучший ответ
Пригласи обоих сразу на свидание, а там разберешься:
- или ты уйдешь с одним;
- или никто и ни с кем;
- или они уйдут друг с другом ...
Остальные ответы
Значит тебе не нужен ни один, ни второй ...
Выбери одного - не понравится вернись к другому... Может они оба на самом деле, мягко говоря, не очень...
не теряйся!!! встречайся с обоими))
кто сердцу ближе? если ни один ни второй - надо третьего найти и вопрос отпадет!
Так вас тоже двое вроде ...))
Да это супер, ты только им об этом скажи а потом делай всё что хочешь.
они оба хотят с тобой се....
но ты не соглашайся....
postraysa vstrechatsa s oboimi.cherez nekotoroe vrema odin otseitsa
прислушайся к своему сердцу, оно те подскажет!
Тебе нужно как можно быстрее определиться,кто етбе нужен из них.Иначе это плохо кончится.
Какое-то время не встречайся ни с одним, или встречайся с обоими, но чтобы они друг о друге не знали. Запасной аэродром всегда пригодиться.
встречайся с обоими. пока не разберешься кто из них тебе дороже
Задай себе вопрос з кем ти хочеш бить? Єслі з двумя то задай второй вопрос. Ілі Ти хочеш штоб етот человек бил твоїм не только мужем А і Отцом твої детей і авторі тетом для тебя!
Источник: Wovi@mail.ru
lu46e budet k odnomu !kkotoromu ti blije !~kotoriy tea bolshe 4em t o blizok!est takoye !but vnimatelnoy! ne oshibis !uda4i !a ne to est shansi poteryat oboix !uda4i
вариант с третьим приемлем! если они знакомы отпадает мутить с обоими, если не знают друг друга, да чем черт не шутит!