Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Доставка на Aliexpress

Артур Оболкин Ученик (159), на голосовании 1 месяц назад
Всех приветствую! У меня случилась проблема. 2 недели назад заказывал клавиатуру aula f75,по истории перемещений пришла ко мне в город, но после шага "В пути на почту" появилась неудачная попытка доставки и невозможно доставить. Почитал в интернете что "Статус при отслеживании: «Неудачная попытка доставки». Данный статус информирует покупателя о том, что его заказ был доставлен в конечный пункт выдачи — почтовое отделение или офис курьерской службы. Однако по каким-то причинам получить его не удалось. Волноваться в этом случае не стоит, ведь посылка уже прибыла и готова к выдаче." но все равно решил спросить, стоит ли мне волноваться и писать в поддержку али?
Голосование за лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (206493) 2 месяца назад
На основании информации в вашем сообщении и скриншотов, похоже, что заказ на клавиатуру AULA F75 столкнулся с некоторыми проблемами во время доставки. В частности, статус указывает на неудачную попытку доставки, и теперь отмечается, что заказ может быть доставлен по другому адресу.

Вы упомянули, что читали, что этот статус обычно означает, что товар прибыл в конечное место доставки (почтовое отделение или курьерскую службу), но его еще не забрали. Учитывая эту ситуацию, вероятно, что посылка доступна для получения или будет перенаправлена.

Вот что вы можете сделать:

1. **Свяжитесь с местным почтовым отделением или курьерской службой**, чтобы проверить, ждет ли вас ваша посылка. Часто неудачные попытки доставки приводят к тому, что посылка задерживается в ближайшем месте.

2. **Следите за статусом отслеживания** на предмет любых обновлений, особенно касающихся изменений адреса доставки.

3. **Откройте спор или свяжитесь со службой поддержки AliExpress**, если посылка по-прежнему не доставлена или если вы не получаете дальнейших обновлений. Поскольку у AliExpress есть механизмы защиты покупателей, открытие спора или обращение в службу поддержки гарантирует, что ваши опасения будут решены.

Беспокойство вполне понятно, но, похоже, ваша посылка все еще в пути, просто с небольшими задержками. Следите за ситуацией, но если в ближайшее время ничего не улучшится, обязательно обратитесь в службу поддержки AliExpress за дальнейшей помощью.
Алиэкспресс Поддержка Мастер (1360) 2 месяца назад
Здравствуйте!
Пожалуйста, не волнуйтесь - такой статус может связан с любой причиной, из-за которой не удалось доставить заказ.
В этом случае вы можете обратиться в транспортную компанию и уточнить детали по доставке.
Если у вас был заказ с доставкой курьером - уточните так же и про него, ведь иногда такой статус как раз появяляется из-за того, что нет свободных курьеров.
И так же вы можете уточнить, есть ли возможность самостоятельно забрать посылку.
Если пришлете номер заказа, мы детальнее сможем ознакомиться и подсказать дальнейшие действия.
Номер заказа состоит из 15-16 цифр и начинается на 5 или 2.
Алиэкспресс ПоддержкаМастер (1360) 1 месяц назад
Хотели вам помочь, однако не получили ответ.
Надеемся, ситуация разрешилась сама или с помощью нашей поддержки ❤
Пишите нам, если понадобится помощь или возникнут вопросы.
Хорошего дня!
Похожие вопросы