Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Паскаль. Начала программирования. Как ввести буквы ,которые будут зависеть от произвольных координат

Светозар Вышеславцев Ученик (63), на голосовании 2 недели назад
Как ввести буквы (точки на прямой и вершин треугольника),которые будут зависеть от произвольных координат
По типу А задаётся координатами х1y1
x1 y1 - произвольные координаты, которые я сам должен вводить потом
Голосование за лучший ответ
Kirill Kirillov Мастер (1300) 1 месяц назад
Струкуру напиши и метод ввода к ней
Александр Сидорченко Просветленный (49840) 1 месяц назад
Удобнее всего использовать то, что называется запись ( record) или даже класс (class).

Делается это примерно следующим образом:
type точка = record
координата по оси x …: type1;
координата по оси y …: type2;
...
end;

Посмотрите https://pas1.ru/record

Создаются структура данных для вершины, для треугольника, для точки, для вектора и для прочих геометрических объектов.


https://www.freepascal.org/docs-html/ref/refch6.html

Если не знаете объектно-ориентированное программирование, попробуйте разобраться.

Если нужны сами буквы, то создаётся класс, который содержит метаданные или описание другого класса.

Среда программирования: Free Pascal, Delphi, Turbo Pascal и т.д. Ещё зависит от среды.
Похожие вопросы