Удобнее всего использовать то, что называется запись ( record) или даже класс (class).
Делается это примерно следующим образом:
type точка = record
координата по оси x …: type1;
координата по оси y …: type2;
...
end;
Посмотрите
https://pas1.ru/record Создаются структура данных для вершины, для треугольника, для точки, для вектора и для прочих геометрических объектов.
https://www.freepascal.org/docs-html/ref/refch6.html Если не знаете объектно-ориентированное программирование, попробуйте разобраться.
Если нужны сами буквы, то создаётся класс, который содержит метаданные или описание другого класса.
Среда программирования: Free Pascal, Delphi, Turbo Pascal и т.д. Ещё зависит от среды.
По типу А задаётся координатами х1y1
x1 y1 - произвольные координаты, которые я сам должен вводить потом