Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше купить из алкоголя, чтобы голова не болела?

Ученик (133), закрыт 11 лет назад
Едем от предприятия за грибами, нужно будет согреться-раннее утро холодно, значит нужно будет пить, но нужно так пить чтобы остаться в живых!
Лучший ответ
лучше алкозельтзер!
Остальные ответы
вино сухое,только хорошее,не дешевое какое-нибудь.
Все что угодно, главное не перепить!
Важно не что пить, а в каких количествах!
Коньяк-самое верное средство!
Такого не бывает.
знать меру! и ваще, пейте кофе, чай!
Спирт с цианидом.
чай! никакого спиртного в лесу.. или вы хотите снять Ведьму из Блэр часть шестую?
Одназначно любой напиток из лонг-дринков:
коньяк, виски, бренди и .п.
хорошую водку или коньяк - милое дело на природе!
А какой градус и результат нужен?Вообше чтобы согреться водка вам не в помощь,
только крепкий чай
либо вискарь, либо коньяк...
Гланое все таки не в этом. Важно ЧЕМ закусоваешь, компания, колличество.
Ну и конечно нада понимать что качественный напиток не может стоить 3 рубля
Действенный метод!!! Пить можешь сколько угодно, главное заодно выкурить косячок. Штормить будет сильнее, возможно на смех потянет. Главное утром, кроме сушняка никаких симптомов вчерашней пьянки. :)