Паджеро или Вольво ХС 90?
Нужен универсальный автомобиль с полным приводом, на котором и по трассе проскочить, и тяжёлый прицеп притащить 2-2,5т, и по нечищенной от снега дороге домой проползти пяток-другой км.
И не по ровной дороге прицеп притащить, а по подъёмам-спускам, коими изобилует Норвегия. Где-то задом на подъем сдать, через включающиеся автоматически в таких случаях тормоза на прицепе.
Понимаю, что народ таскает, у кого, что есть и не парится, тут фото Митсубиси Л200 мне присылали и других.
От пикапа отказался в силу того, что в нём ночевать неудобно, часто он без крыши, а тут 200дней в году идут дожди. А нужно привезти тонну цемента.
Семиместный Вольво ХС90 очень нравится, расход у него приятнее, но, очкую, что под прицепом он быстрее сдохнет, чем Паджеро. Или я не прав?
Короче, нужен "венчально-погребальный" автомобиль, как костюм.😅
Ну вольво точно не вариант...темболее на автомате...
Оба хрень
Был дизельный говновольво 90, умер в первый же день когда как обычно топнул 180, ну и цены на запчасти космос, а сыплется это ведрище постоянно. Вот кузов там нормальный и покраска, а больше ничего. Разонравится после первой же поломки, ездить да можно, больше ни чего.
Про паджеро, смотря какого поколения, гниют стоя в сухом гараже, ну и половина движков днище.
Вообщем в сумме обоих авто получается как жопель, гниёт и сыплется постоянно , заскучать не дадут оба
Выбор между Паджеро и Вольво ХС90 зависит от ваших приоритетов. Паджеро, с его надежной системой полного привода и прочной конструкцией, отлично справится с тяжелыми прицепами и сложными условиями. В то же время, ХС90 предлагает комфорт и экономию на топливе. Если планируете частую буксировку, лучше выбрать Паджеро.
Не понимаю че вы всякую хрень рассматриваете.
По многолетним данным самые надёжные автомобили: Тойота и Лексус.
Про неудобство пикапа:
– Крыши (кунги) продаются. И самому сварить каркасик из трубы и приклепать к нему например алюминиевый лист не большая проблема. Или сшить тент.
– О ночевках. Кузова у пикапов с двойной кабиной обычно 1,5×1,5 м. По диагонали это 2,25 м., так что вполне можно спать.
Я на своём пикапе за 8 лет на заднем сиденье прокатил по одному человеку всего три раза. Это к тому что можно взять и с одинарной кабиной, у них кузов не меньше 2 м.

Единственное неудобство, что задний борт у всех, кроме какого-то корейского, открывается взад-вниз и стоит горизонтально ( не свешивается вниз). Наступать на них обычно нельзя (конструкция как у обычной дверки), надо возить с собой лесенку. Но слесарь-кузовщик наверно сделает, или открывание вбок, или крепкий борт.
Если вам машина нужна для перевозки грузов, то может лучше купить грузовичок 4вд?
Учитывая что езда с прицепом на фаркопе то ещё "удовольствие". Вы попробуйте для начала.
все зависит от первоначального состояния, если купишь по низу рынка (ведро с болтами) будь готов к тому что все что ты таким образом сэкономил всё потратишь на запчасти