Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
8 месяцев назад
от
Изменено

Паджеро или Вольво ХС 90?

Нужен универсальный автомобиль с полным приводом, на котором и по трассе проскочить, и тяжёлый прицеп притащить 2-2,5т, и по нечищенной от снега дороге домой проползти пяток-другой км.
И не по ровной дороге прицеп притащить, а по подъёмам-спускам, коими изобилует Норвегия. Где-то задом на подъем сдать, через включающиеся автоматически в таких случаях тормоза на прицепе.
Понимаю, что народ таскает, у кого, что есть и не парится, тут фото Митсубиси Л200 мне присылали и других.
От пикапа отказался в силу того, что в нём ночевать неудобно, часто он без крыши, а тут 200дней в году идут дожди. А нужно привезти тонну цемента.
Семиместный Вольво ХС90 очень нравится, расход у него приятнее, но, очкую, что под прицепом он быстрее сдохнет, чем Паджеро. Или я не прав?
Короче, нужен "венчально-погребальный" автомобиль, как костюм.😅

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
8мес

Ну вольво точно не вариант...темболее на автомате...

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8мес

Оба хрень
Был дизельный говновольво 90, умер в первый же день когда как обычно топнул 180, ну и цены на запчасти космос, а сыплется это ведрище постоянно. Вот кузов там нормальный и покраска, а больше ничего. Разонравится после первой же поломки, ездить да можно, больше ни чего.
Про паджеро, смотря какого поколения, гниют стоя в сухом гараже, ну и половина движков днище.
Вообщем в сумме обоих авто получается как жопель, гниёт и сыплется постоянно , заскучать не дадут оба

Аватар пользователя
Ученик
3мес

Выбор между Паджеро и Вольво ХС90 зависит от ваших приоритетов. Паджеро, с его надежной системой полного привода и прочной конструкцией, отлично справится с тяжелыми прицепами и сложными условиями. В то же время, ХС90 предлагает комфорт и экономию на топливе. Если планируете частую буксировку, лучше выбрать Паджеро.

Аватар пользователя
8мес

Не понимаю че вы всякую хрень рассматриваете.
По многолетним данным самые надёжные автомобили: Тойота и Лексус.
Про неудобство пикапа:
– Крыши (кунги) продаются. И самому сварить каркасик из трубы и приклепать к нему например алюминиевый лист не большая проблема. Или сшить тент.
– О ночевках. Кузова у пикапов с двойной кабиной обычно 1,5×1,5 м. По диагонали это 2,25 м., так что вполне можно спать.
Я на своём пикапе за 8 лет на заднем сиденье прокатил по одному человеку всего три раза. Это к тому что можно взять и с одинарной кабиной, у них кузов не меньше 2 м.


Единственное неудобство, что задний борт у всех, кроме какого-то корейского, открывается взад-вниз и стоит горизонтально ( не свешивается вниз). Наступать на них обычно нельзя (конструкция как у обычной дверки), надо возить с собой лесенку. Но слесарь-кузовщик наверно сделает, или открывание вбок, или крепкий борт.

Если вам машина нужна для перевозки грузов, то может лучше купить грузовичок 4вд?
Учитывая что езда с прицепом на фаркопе то ещё "удовольствие". Вы попробуйте для начала.

Аватар пользователя
Оракул
8мес

все зависит от первоначального состояния, если купишь по низу рынка (ведро с болтами) будь готов к тому что все что ты таким образом сэкономил всё потратишь на запчасти