Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ошибка в Roblox studio

Миша Лоскутов Ученик (141), на голосовании 2 недели назад
ошибка: ServerScriptService.DataHandler:3: attempt to index nil with 'PlayerAdded' - Server - DataHandler:3

скрипт:
local Player = game:GetService("Players")

Players.PlayerAdded:Connect(function(Player)

for _, v in script.PlayerValues:GetChildren() do
v:Clone().Parent = Player
end
end)
Голосование за лучший ответ
XD Знаток (354) 1 месяц назад
 local Players = game:GetService("Players") 

Players.PlayerAdded:Connect(function(Player)
for _, v in script.PlayerValues:GetChildren() do
v:Clone().Parent = Player
end
end)
Миша ЛоскутовУченик (141) 1 месяц назад
СПАСИБО
Рустам Абдрашитов Мыслитель (8667) 1 месяц назад
Обычный код:
 local Players = game:GetService("Players") 

Players.PlayerAdded:Connect(function(Player)
for _, v in script.PlayerValues:GetChildren() do
v:Clone().Parent = Player
end
end)
Улучшенный код
 local Players = game:GetService("Players") 
local PlayerValues = script:WaitForChild("PlayerValues")

Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
-- Проверяем, существует ли PlayerValues
if PlayerValues then
-- Создаем таблицу для хранения клонов
local clonedValues = {}

-- Клонируем все значения игрока
for _, value in ipairs(PlayerValues:GetChildren()) do
local clonedValue = value:Clone()
table.insert(clonedValues, clonedValue) -- Добавляем клон в таблицу
end

-- Устанавливаем родителя для всех клонов
for _, clonedValue in ipairs(clonedValues) do
clonedValue.Parent = player
end
else
warn("PlayerValues не найден!")
end
end)
Улучшения:
  1. Проверка на существование: Скрипт теперь проверяет, существует ли объект PlayerValues, прежде чем пытаться его использовать.
  2. Использование :WaitForChild(): Это гарантирует, что объект будет доступен перед его использованием.
  3. Оптимизация клонирования: Клоны сначала собираются в таблицу, а затем устанавливается их родитель, что может быть более эффективно в некоторых случаях.
  4. Читаемость: Улучшенные имена переменных и добавленные комментарии делают код более понятным.
Похожие вопросы