Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Важна ли марка и год машины для ученика в автошколе? Стоит ли учиться на старой машине?

And Знаток (334), открыт 2 недели назад
Выбрал автошколу, мне предложили ближайшего инструктора но у него очень старая машина, по моему Daewoo Nexia, по фото очень старая, даже видны ржавчины. Подскажите, нужно ли на это обращаться внимание? Выбрать другого инструктора (но далеко) или это ВООБЩЕ не важно для новичка для обучения вождению с нуля?
10 ответов
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (350254) 2 недели назад
внешность вообще не играет роли - главное чтобы механизмы адекватно работали.
AndЗнаток (334) 2 недели назад
а само обучение как думаете тяжелее будет если даже и в салоне так сказать все старое, может быть даже не все механизмы хорошо работают)
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (350254) And, если сдавать на механике - то важно как работает сцепление и коробка. так же важна удобная посадка и работа руля. - все остальное - не важно - ибо будет только отвлекать.
Erma Просветленный (34673) 2 недели назад
если сумеешь ездить на старой развалюхе, то сможешь на любой новой
oleg hlutkov Оракул (86698) 2 недели назад
слышал что важна коробка передач, например учился на механике, а купил автомат, вроде нужно будет переучиваться и по новой сдавать вождение
Даниил МещеряковИскусственный Интеллект (350254) 2 недели назад
только наоборот - с автомата на механику. с механики переучиваться не нужно
SISU Искусственный Интеллект (257008) 2 недели назад
Как раз на подержанной и нужно учиться. Что бы потом на новой каталось "за счастье" !
AndЗнаток (334) 2 недели назад
понимаю, на авто площадке были и другие машины, тоже поддержанные, но как будто приличные а мне вот "повезло" с развалюхой так сказать) Думаю, стоит ли такое брать ) Не будет ли самому сложно потом же сдать экзамен из за этого всего )
SISU Искусственный Интеллект (257008) And, Не факт.
Антоним Антоним Ученик (103) 2 недели назад
с нуля лучше учиться на развалюхе, потому что я училась на солярисе ( механика) и когда дали на экзамен совершенно другую машину похуже я уже растерялась и не смогла нормально ей управлять + гаишник рядом, вообще треш.
Поэтому лучше учиться на развалюхах, зато потом сможешь на любую машину пересесть и это не составит для тебя дискомфорта.
Tatyana Мастер (1005) 2 недели назад
а вдруг война... и только старая осталась на ходу... всяко бывает
Андрей Иванович Оракул (75654) 2 недели назад
У нас вождение было на ВАЗ 2105 у которой рулевая колонка отрывалась и постоянно бегала по салону! И ниче нормально!
Aston DBS Высший разум (575509) 2 недели назад
Если ты думаешь,что в автошколе тебе большой выбор предоставят,то ты ошибаешься.
Какие будут,на таких и учить будут и как правило,они уже возрастные и далеко не идеальные
Снег Белый Оракул (90390) 2 недели назад
Автошкола - это изначально ЗЛО!!! Как для инструкторов, так и для учеников. Автоинструктор в автошколе - это РАБ системы, которого вместе с его машиной тупо продают ученикам за бесценок, ещё и наказывая всяческими штрафами за немытую машину.. У любого агрегатора такси разный ценник на разные машины - эконом, комфорт, комфорт+ и т.д. В АШ такого нет. Хоть на древней Нексии приди, хоть на новом Роллс Ройсе - ценник будет один. Отличается он только для машин с АКПП и МКПП - иной градации нет. В этой системе нет никаких поощрений и премий за хорошую работу - есть только стоимость проведённого занятия и более ничего. Никакого стимула хорошо работать для инструктора там нет, т.к., чем лучше инструктор работает и ( или ), чем дороже его автомобиль, тем меньше он зарабатывает. С этой точки зрения есть шанс, что инструктор на старой, дешёвой в ремонте развалюхе всё же чему-то будет учить, но не факт. На новую машину лучше точно не зариться, если это не парк самой автошколы.А вообще, конечно, надо выбирать инструктора, а не машину.
AndЗнаток (334) 2 недели назад
Спасибо за столь подробный ответ. Перед началом занятий а автошколе ничего неизвестно про инструктора вообще, только если есть чьи-то отзывы. Но вместе с инструктором часто пишут и модель машины. Возможно, не зря пишут. Я выбирал только из-за того, что близко находится а вот машина не очень нравится. Так как я мало что знаю об автошколах, мне стало интересно, а важна ли вообще САМА машина, ее год и все это. Вот и не знаю, радоваться ли что у меня старое ведро или наоборот грустить)
Снег Белый Оракул (90390) And, Машина - это очень дорогой рабочий инструмент, с которым автошкольная система никак не считается. Я живу в Москве, поэтому укажу на наши цифры, однако их соотношения везде одинаковы. Прокат электросамоката у на стоит 800 р/60 мин. Любому репетитору по школьным предметам для своих отстающих или поступающих куда-то детей родители заплатят 1-2,5 твс руб за 45 мин. Инструктор в АШ никто и звать его никак - его цена 800 р/60 мин вместе с его машиной и всеми расходами на неё. Я работал частным инструктором за цену, которую сам назначал. Я влюблён в эту профессию и люблю людей, с которыми работаю. Однако в 2020 г. деятельность таких, как я прикрыли - см. ПДД, Общие положения, Обучающий и Обучающийся вождению. Избавившись от реальной конкуренции, АШ ещё больше распаясались...
коллега Оракул (65783) 2 недели назад
не важно для учебы . важно чтобы была механика .
Похожие вопросы