Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кости в blender

артемий щипицын Ученик (103), на голосовании 2 недели назад
В Vertex Groups не отображаются кости, не понимаю в чём дело, может кто сталкивался с этим? Кости одни
Голосование за лучший ответ
♚︎ Of Nothing Мыслитель (5430) 1 месяц назад
Надо сначала мясо съесть
forumblender.ru Мудрец (10527) 1 месяц назад
Если "по научному", то кости и не должны отображаться в Vertex Groups. То есть добавляя в арматуру кость она не попадет в Vertex Groups. В Vertex Groups отображаются группы вершин. Некоторые из этих групп создаются автоматически во время привязки меша к арматуре, а поскольку названием этих групп при автоматическом распределении весов задаются такими же как у костей, то и создается впечатление, что кости должны попадать в группы вершин. Но это не кости, а группы вершин с названиями такими же как у костей. Более того если поменять эти названия, то и поменяется назначение групп вершин.

Как добавить "кости" в Vertex Groups - нужно выполнить распределение весов.
  • Выделить мешь, затем через Shift выделить арматуру.
  • Нажать {Ctrl+P H} или {Ctrl+P} и выбрать With Automatic Weights

После распределения весов в Vertex Groups будут созданы группы вершин с названиями костей и распределенными весами.
Похожие вопросы