Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
8 месяцев назад
от

Ребенок пишет странные меланхоличные стихи

Пишет странные стихи где все всегда заканчивается трагедие/скмоубийством
Вот например: Вокруг зеленые поляны,
А на них собачьи раны,
И на них лежа вдвоем,
Мечтали, горем и добром.

Наш день не принесет потерь,
Мы рядом, мне не достает монер.
Пускай колени все в грязи,
Ну дай, ну дай мне подползти,
Чуть приобнять, сказать на ухо:
«Любовь связала нас со скуки,
Так отплати, губам так сухо!
А я в ответ взорвусь звездой.»

Чуть позже, этим чудным днем,
Вдали услышим точный гром,
Нам ветер волосы поправит,
А звезды ярче засверкают.

Любимый тост произнесен,
«Ну почему он так смешен?»
Воскликнешь ты смотря на звезды,
Смеясь все громче от беды.
Я посмотрю в твои глаза:
Увижу радостное море;
Увижу месяц над тобою,
Заплачу со смехом от горя.

Заплачут звезды надо мною,
Воскликнет месяц: «я с тобою»,
И ветер ласково ласкает.
Как можно так? Они все знают?

Зарница позади мелькнет,
Рубашка полностью промокнет,
Я прошепчу себе под нос:
«Как стыдно мне я ведь подрос,
Ну почему опять мечтаю,
Я одинок, я ведь все знаю».

Все ели громче напевают,
Как капли разбиваясь вмиг,
Так медленно лечу я с крыши,
И тонкий гром я слышу свыше.

Или

Я зароюсь в волосах,
Ведь все, везде, повсюду - страх!
Я забуду про войну,
И Про мечты. Я отдохну.
Я еретик, гнида, мразь!
Ведь не очищаю грязь,
Что натворили власти,
Пока исскусно рылись в моей пасти.
Пока "загоны" нам меняли,
Пока, конечно, не устали,
А как устали, отошли,
И просто всех они сожгли.
А я сижу под одеялом,
И тихо плачу себе в душу,
Неверно понятую лужу,
Что сотворили мои слезы,
За век работы над собой.

Что это может означать?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
8мес

Такие стихи, наполненные меланхолией, трагедией и темами, связанными со смертью или одиночеством, могут указывать на множество различных факторов. Вот несколько возможных интерпретаций, которые могут объяснить, почему ребенок пишет подобные произведения:

1. Эмоциональная перегрузка: Ребенок может испытывать сильные эмоции, такие как тревога, печаль или одиночество, и использовать поэзию как способ выразить свои чувства. Письмо может быть для него формой эмоционального выпуска, где он находит способ справиться с внутренними переживаниями.


2. Форма самовыражения и поиска смысла: В подростковом возрасте, когда происходит формирование личности, дети часто начинают задумываться о смысле жизни, смерти, своих чувствах и переживаниях. Темы трагедии и меланхолии могут быть отражением его попыток осмыслить мир и свое место в нем.


3. Влияние внешних факторов: Важно учитывать, что ребенок может быть подвержен влиянию внешних источников: книг, фильмов, музыки, интернета или даже разговоров с друзьями. Если ребенок регулярно сталкивается с трагическими сюжетами или депрессивным контентом, это может повлиять на его творчество.


4. Внутренний кризис или депрессия: Если такие стихи появляются часто и содержат темы, связанные с суицидом или глубоким отчаянием, это может быть признаком депрессии или других эмоциональных трудностей. В таком случае очень важно вовремя обратить внимание на эмоциональное состояние ребенка и, возможно, проконсультироваться с психологом.


5. Эстетика меланхолии: Иногда подростки склонны к романтизации трагических тем, видя в них способ казаться более глубокими или значимыми. Это может быть способом продемонстрировать свою уникальность или выразить непринятие окружающей действительности.



Что можно сделать:

Открытый разговор: Важно обсудить с ребенком его творчество, не осуждая и не навязывая оценок. Попробуйте узнать, что он чувствует, когда пишет такие стихи, и почему выбирает такие темы. Возможно, он просто нуждается в том, чтобы кто-то его выслушал.

Поддержка в поиске помощи: Если вы заметите, что ребенок находится в подавленном состоянии, или если его творчество становится все более мрачным и пугающим, стоит предложить ему помощь специалиста — психолога или психотерапевта.

Поощрение разнообразного творчества: Возможно, стоит предложить ребенку попробовать писать на разные темы, или выразить себя через другие формы искусства. Это может помочь ему лучше понять свои эмоции и найти способы выразить не только грусть, но и другие чувства.


Важно помнить, что подростковый возраст — это сложный период, когда дети могут испытывать сильные эмоциональные колебания, и ваша поддержка и внимание могут сыграть ключев
ую роль в их благополучии.

Аватар пользователя
Высший разум
8мес

Прочитав стихи, написанные дочерью одной из наших вузовских преподавательниц, запнулась о строчки "но внутри меня душевное тление и гниение, опять и снова" и представляла себе бледное, чахоточное создание, еле-еле душа в теле. Каково же было мое удивление, когда моим глазам предстала статная девица в полторы меня обхватом и с румянцем во всю щеку, вовсе не чахоточным. Это мода, и ничего больше.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8мес

Смотря сколько лет ребёнку.

Аватар пользователя
Просветленный
8мес

собачьи раны? О_О

Аватар пользователя
Мудрец
8мес

Такое бывает в позднем подростковом периоде у детей 15-16 лет.